Monday, December 6, 2010

Label.m Curl spray review

Как-то я купила кучку профессиональных средств для волос, пользуюсь и составляю свое мнение о некоторых из них. Начну со средства для укладки локонов Label.m Curl spray.
"Это средство для укладки, подходит для всех типов волос. Ухаживает за волосами ,в тоже время освежая и придавая блеск. Поддерживает форму кудрявых волос, может использоваться для прямых для защиты от высоких температур при укладке, так же защищает волосы от ультрафиолетовых лучей.
Использование: Нанеси на влажные волосы и уложи феном с диффузором или дай высохнуть естественным путем. Нанеси на сухие волосы, что бы освежить локоны и придать блеск волосам. 200мл, Великобритания."
Label.m - это профессиональная лондонская марка, созданная стилистами Toni&Guy, позиционируется как единственная, имеющая подиумный статус, ежегодно создает модные образы и тенденции на одном из ведущих мировых событий моды – London Fashion Week. Так же средства этой марки имеют уходовые свойства.
Мой спрей я использовала для закрепления кудряшек, чтобы они лучше держали форму и не пушились (волосы у меня волнистые). С закреплением он справлялся хорошо, но не всегда увеличивал завиваемость волос, то есть из прямых кудрявые он не сделает. Еще мне не понравилось, что он быстро загрязняет волосы и если воспользоваться им повторно, то они будут выглядеть как сосульки. Блеска он не добавляет, я бы сказала, даже наоборот. Но есть и плюсы, он не склеивает совершенно, не оставляет белого налета, вычесывать его не надо. Пахнет здорово, чем-то кокосовым и совсем не химически. Он абсолютно не сушит волосы, оставляет волосы мягкими, ухаживает за ними, в составе есть полезные экстракты оливы, кокоса и пр.
Суммируя все вышесказанное, могу сделать вывод, что мне этот спрей не подошел, скорее всего он будет лучше работать на жестких и толстых волосах. Я пользуюсь им с осторожностью, чтобы не переборщить, в принципе в паре с муссом пользоваться можно. Повторять не буду, но к этому бренду доверие осталось, буду пробовать для себя что-то еще.


www.labelm.co.uk

No comments:

Post a Comment

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...