Thursday, December 30, 2010

haul-3: Mac, La prairie, Kiehl's, the body shop..

Хочу рассказать о своих покупках и подарках за вторую половину декабря. Надеюсь, будет интересно и добавит кому-то идей для подарков на праздники или хотелок для себя:)
Собачка в коробочке. Сначала я подумала, что это шоколадка) На самом деле это такое красивое фигурное мыло. Милая коробочка - хорошая идея для подарка, единственное, пахнет обычно, просто мылом. Так же, думаю, любая девушка обрадуется, получив какой-нибудь наборчик из коллекции Mac A Tartan Tale, выбор большой, сумочки с кистями, с набором для губ, для глаз, наборы пигментов, лаков и лимитированные палетки. У меня набор Vain and Glorious lip bag, в который входит помада Mellow Mood, блеск Baby Sparks Dazzleglass и карандаш для губ In Synch, а так же сумочка и подарочная коробка. Что интересно, открыв коробку дома, карандаш я не нашла, не знаю, что сказать..

Сделала свотчи: блеск нежно-розовый с голубыми искорками, на губах почти прозрачный, только сияние придает; помада интереснее, она натурального розового цвета с золотыми блесточками, которые на губах не видны, но при определенном освещении добавляют красивый перелив губам, очень комфортная. Лаковый черный с золотым тюбик мммм
И немножко ухода. Для лица сейчас пользуюсь маркой Ren, почитать можно тут, но их гель для глаз Active 7 на зиму оказался слабоват, поэтому у меня два новых крема. Густой восстанавливающий Cellular Radiance Eye Cream от La Prairie, уже вовсю пользуюсь, очень нравится. Никуда не денусь - позже сделаю отзыв) Второй от Bioderma серия для чувствительной кожи Sensibio eye contour gel, читала хорошие отзывы на него, буду проверять.
Давно хотела попробовать известный увлажняющий крем Kiehl's Ultra Facial Moisturizer, тоже только положительные отзывы слышала, а увлажнение - это наше все.
Из The Body Shop у меня пудра волны Shimmer Waves оттенок 02 Blush. Можно использовать как шиммер, румяна или тени. Если смешать цвета вместе, получается красивый оттенок шампанского. Бальзам для губ Cocoa Butter, очень здорово пахнет шоколадом, у меня есть их бальзам в баночке, захотелось попробовать и в стике тоже. Из линии здоровое сияние рыженький спрей для лица с витамином С, не ожидала, что будет такой сильный запах, про эффект пока ничего сказать не могу.

Новая для меня марка Greenland, хвалят их крем для рук, я не пробовала, но теперь познакомлюсь с их гелем для душа, у меня необычное сочетание Кокосовое молочко и лайм.
Если интересно, дайте мне знать, и я позже поделюсь своими впечатлениями о нем и так же о остальных продуктах:) Удачных всем покупок и с наступающим!!!

No comments:

Post a Comment

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...