Thursday, August 19, 2010

мнения пожелания вопросы комментарии...


Привет! Решила сделать страничку, посвященную блогу в целом, любым вопросам, запросам или пожеланиям.

Что нравится, что нет?

Здесь можно написать мне ваши впечатления о том, что я пишу, полезна ли эта информация, нравятся ли фото, мне это очень интересно. Пишите, о чем хотите узнать и что почитать еще, свотчи или отзыв о каком-либо продукте, я с удовольствием отвечу.

Также тут можно оставлять ссылки на Ваши странички, блоги ... или просто интересные ресурсы.

Много ли желающих читать блог в livejournal или других ресурсах?

В общем ура! обратная связь работает)
ссылка на этот пост вынесена отдельно справа, чтобы не заблудиться*

Заходите так же ко мне в твиттер twitter.com/whitepuppywhite - анонсирую там новые записи блога, некоторые свои мысли о косметике, новости и немного жизненного..

FAQs (в доработке)

- как подписаться на блог
- как оставить комментарий
- проблемы с размером текста и оформлением

и мой ящик: whitepuppywhite@gmail.com

40 comments:

  1. Отличный блог! Информативный, интересный и хорошие фото. Ещё импонирует то, что некоторые обсуждаемые средства нелегко достать, интригует. Очень нравится рубрика "Completed", согласна, что заканчивать тюбики даже приятнее, чем их покупать. Хочется ревью по продукции Lush (пост о развалившемся скрабе). Кстати, отличная идея склеить его, надо бы попробовать! В общем, так держать whitepuppywhite!

    Ushka

    ReplyDelete
  2. О, забыла! Отдельное спасибо за ссылки на наших бьюти-ютюберов! Я их долго искала))

    Ushka

    ReplyDelete
  3. оооо так приятно, спасибо, Ushka! Про лаш обязательно напишу;) Скрабиком в принципе можно пользоваться и так, зато с кусочком получается настоящий массаж, поэтому раскрошившиеся склеиваю.
    Для completed уже накоплена кучка))

    ReplyDelete
  4. Мне тоже очень понравился блог..
    поэтому сразу добавила его на постоянное прочтение..!)
    и у меня вопрос,может вы мне поможите:) я не могу установить виджет так,чтобы у меня внизу было Следующий иди Предыдущий пост...( я понимаю,что это по-моему надо устанавливаться виджет СТраницы,но что там Делать не знаю...спасибо )
    потом можно мой комментарий удалить)

    ReplyDelete
  5. Пасиибо)! перерыла все настройки, мне кажется, это автоматическая функция страниц. и она зависит от выбранного шаблона, у вас он с интернета или выбранный здесь в блогере?
    если с интернета, то скорее всего в нем не предусмотрели эту *постраничность*. у меня шаблон с блогера и я просмотрела все настройки нигде нет функции, чтобы изменять Хоум и Олде пост, то есть это автоматически.
    настройки-форматирование у меня стоит 10 сообщений на первой странице, то есть это оригинальный выбор формата страницы.
    может попробовать выбрать блогерский шаблон в вкладке дизайн и поставить например 5 сообщений, чтобы увидеть, есть ли страницы.
    Я не спец сорри , но надеюсь, поможет понять хотя бы причину..
    Напишите, что получится ;-)

    ReplyDelete
  6. Очень хороший блог, видно что сделан от души

    ReplyDelete
  7. SOS!Сделайте, плиз, материал по уходу за кожей вокруг глаз.Мне нет и 30 а уже очень глубокие морщины и не знаю, что вообще предпринять.не разбираюсь не в средствах, не в методах.Блог -СУПЕР!!!

    ReplyDelete
  8. Большое мерси) и за запрос тоже) все, что знаю про уход в ближайшие дни напишу.
    все, что касается глаз можно посмотреть по тегу eye care

    ReplyDelete
  9. This comment has been removed by the author.

    ReplyDelete
  10. Вот и я недавно пополнила ряды постоянных читателей:) Что могу сказать, так то, что блог хорошо построен, и самое главное - посты информативные. Как я уже писала, хотелось бы увидеть ревью на блекс от Nuxe. Что касается перехода на livejournal. blogspot ещё не так, конечно, популярен среди словян, но здесь другая публика, и больше, как мне кажется, возможностей. Но всё это в будущем, нашими всеобщими усилиями:) А каждый уже сам пусть делает выбор.
    Буду рада видеть в своем "начинающем" блоге:)

    ReplyDelete
  11. Ой, а можно узнать как ведёт себя Ultra Facial Mosturiser? Понравился аль нет?

    ReplyDelete
  12. @ Vita, tnks! Мне тоже блогспот понравился больше, тут гораздо понятнее и удобнее, но у жж больше аудитория, я согласна, это только ПОКА) жду твоих новых записей;)* Удачи!


    @ Ушка, сама жду не дождусь наконец начать им пользоваться, пока стоит, ждет, когда я добью уже открытый ддмл клиник. первое впечатление и полный ревью - не поделиться не смогу )

    ReplyDelete
  13. Очень красивый и информативный блог!
    Можешь рассказать про спрей от Лейбл.М с морской солью?
    получаются от него хоть какие то волны на волосах?

    ReplyDelete
  14. Finefragile,
    Спасибо)! Спрей до сих пор для меня непонятен. Мои волосы и от воды подвиваться начинают, естественно, и от этого спрея тоже и я не заметила какой-то особенной очерченности или чего-то еще. Стоит на полке, может позже распробую)
    Еще он делает волосы не блестящими и чуть жестче. Я до него покупала обычную морскую соль и растворяла ее в минеральной воде, прыскала в волосы, эффект тот же

    ReplyDelete
  15. Очень удобный интерфейс, очень много полезной и подробнейшей информации и отличные фото! Спасибо за огромный труд и с удовольствием подписываюсь!
    С запросом даже растерялась - по ходу освоения информации на блоге ;-)

    ReplyDelete
  16. @ Marina,
    большое спасибо! буду стараться дальше ;)

    ReplyDelete
  17. ааа....вместо того, чтобы писать реферат, я просто застряла на твоём блоге!!! Чем дальше, тем больше он мне нравится!!!!!
    А можно запрос. Твои 5 маст хэв кистей для макияжа!!! Или просто твои маст хэв кисти, без которых нельзя жить))))хихи
    Спасибочки за здоровский блог!!!

    ReplyDelete
  18. @ Татьяна,
    ✿❀✿ Спасибо! у тебя тоже клевый блог, веселый)
    Про кисти напишу ;)

    ReplyDelete
  19. У вас отличный блог,давно читаю.
    Интересны были бы обзоры отдельно по группам,например,
    -любимые средства для умывания
    -тоники для жирной кожи
    -красные лаки
    (ну это я для примера конечно).Видно,что опыт у вас большой и в таких обзорах он как раз очень пригождается.
    Про пустые банки-шик))
    Статьи из глянца тоже интересно читать.

    ReplyDelete
  20. @ Anonymous,
    о, спасибо-спасибо! приятно, что давно читаете)*
    по группам периодически собираю продукты: делала любимое за 2010 год, фавориты месяца, пустые банки, кисти, уход для волос лица тела, шимеры сравнивала.
    еще удобно, что есть ярлыки, можно отдельно вывести только лаки, только бальзамы, только мицеллярки и тп
    в планах делать более выборочные и сравнительные группы и про глянец буду вспоминать почаще) - спасибки!

    ReplyDelete
  21. В последнем посте вы как-то так со знанием дела про средства для груди написали.Можете в пост вынести чем пользуетесь? Почему-то все про шею,декольте,грудь не пишут((
    Спасибо заранее.Ваш Аноним))

    ReplyDelete
  22. @ Anonymous,
    привет!
    На самом деле знаний особо и нет, когда-то у меня был миндальный гель для груди локситан, оч приятная вещь, ухаживал хорошо, но после него я поняла, что тратиться на подобные вещи мне рано, так скажем, нет показаний к применению.
    Поэтому мажусь или обычными кремами для тела или для лица крем опускаю на декольте. на шею наношу или крем для лица или для глаз, ничего специального не покупаю, но считаю, ухаживать нужно за всем.
    Если найдется, что еще вынести в пост, я конечно сделаю, но пока это весь мой опыт =))

    ReplyDelete
  23. Привет whitepuppywhite! Ты когда-нибудь пользовалась стайлинговой пастой или воском для волос? Есть приглянувшийся?

    ReplyDelete
  24. @ Ушка,
    привет-привет! неа, никогда не покупала такое, мне кажется, это для коротких волос, чтобы прядки выделять и тп.. для своих длинных пользуюсь муссами

    ReplyDelete
  25. Да, именно так, прядки выделять. Я тут недавно свою длинную гриву укоротила очень значительно, так вот мастер сказал такую штуку приобрести, чтоб структурировать прядки. Теперь в поиске.

    ReplyDelete
  26. Привет!
    у меня такой вопрос-запрос))Как ты хранишь и организуешь косметику?Было бы очень интересно узнать))

    ReplyDelete
  27. @ Anonymous,
    хороший вопрос))
    я организую.. то, чем пользуюсь, у меня просто лежит на балконе, естественно на специально приспособленном коврике и там бываю только я и только крашусь или снимаю для блога..
    а остальные коллекции и просто запасы находятся в вот таких боксах, у меня два больших и один поменьше, плюс сундучок с основами и сундучок с тенями. с блесками дела обстоят вот так, лаки на подставках, духи в коробке..
    как будет настроение, может быть покажу, поделимся идеями))

    ReplyDelete
  28. Мне очень и очень нравится твой блог)))) Особенно рубрика "пустые баночки".Вот люблю смотреть на все "растерзанные" и пустые баночки) Именно твой блог заставил меня завести свой блог) Пока пытаюсь хоть что-то написать, изучаю, не совсем получается, но буду стараться) Надеюсь позже заглянешь ко мне на огонёк)

    ReplyDelete
    Replies
    1. ✿ большое, большое спасибо!!) конечно у тебя получается, я уже заглянула) пустые баночки сама люблю смотреть, особенно растерзанную декоративку, но она блин так медленно расходуется)))

      *кстати если хочется, чтобы на твой блог подписывались, добавь виджет подписки в настройках

      Delete
  29. спасибо за совет) а можешь поконкретней написать где это? а то я пока не понимаю толком ничего((

    ReplyDelete
    Replies
    1. на страничке своего блога в правом верхнем углу Настроить-Добавить гаджет и там выбрать приложение читатели. Некоторые правда не добавляют ничего для подписки, тут кому как нравится)

      Delete
  30. КАК подписаться на ваш блог?у меня нет страницы на фейсбуке,в твиттере((((

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет!
      В столбике справа есть раздел My lovely Followers: и синяя кнопочка join this site.
      Нажимаете на нее и нужно ввести свой электронный ящик на гугле gmail или yahoo (они связаны).
      Если у вас нет ящика на яху или гугле или на ютубе, то пришлите мне ящик, куда хотите получать рассылку о новых постах в блоге на whitepuppywhite@gmail.com и я добавлю вас в рассылку.

      Delete
    2. привет)
      нет ящиков ни на одном сервере из перечисленных(
      сейчас почту напишу в личку

      Delete
    3. ох...убила столько дней,но наконец восстановила пароль от ящика gmail ))))))подписалась,ура!!!!
      подскажите,читаете ли вы какие-то блоги с пустышками?

      Delete
  31. подскажите пож-та другие блоги ,в которых есть пустышки)))спасибо

    ReplyDelete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...