Thursday, April 7, 2016

haul: Clarins glow Booster, Givenchy, John Frieda, Biore, The Body Shop..

Немного о покупках:

Салфетки Biore, по отзывам это чуть ли не самые лучшие салфетки для снятия макияжа, бывают как рефилы так и в коробочке, у меня в коробочке, внутри 44 штуки. Покупала в летуаль, так же Biore продается в азбуке вкуса и магазине элизе.

Clarins концентрат с эффектом искусственного загара Addition Concentré Eclat, так же купленный по отзывам. Это маленький пузырек с прорезиненным дном и маленьким носиком, при нажатии на дно из носика выходят капельки средства. При покупке я ожидала получить что-то вроде сыворотки для сияния кожи, которая так же делает лицо отдохнувшим и загорелым.. ох уж эти отзывы..и название radiance-plus golden glow booster.. по сути же это просто жидкий автозагар.
Он как карамельная вода, по инструкции 2-3 капельки нужно добавлять в увлажняющий крем и вы увидите 'волшебство'. Когда я пользуюсь автозагаром, я так же обычно смешиваю его с кремом, чтобы получился более мягкий цвет, не было разводов/пятен и кожа не сушилась, здесь та же история, но смешивание лично мне с этими каплями не помогает в ровном нанесении, цвет получается сразу интенсивный и не везде ровный.
Когда-то у меня был их автозагар в тонике, он раньше выпускался в двух оттенках, у меня был темный и его так же прекрасно можно было смешивать с кремом и ложился он отлично, так же давал сразу заметный загар. В нем было 125мл, в этих каплях 15. В общем мне показалось, что это одно и то же. Так же сейчас у кларанс выпускается автик в тонике, но в одном варианте оттенка, и такие же капли, но для тела. Чем эти средства кроме формы выпуска и цены могут отличаться мне представить сложно.
В целом, если аккуратно пользоваться, добавлять по капельке и внимательно распределять по коже, автик нормальный, его на долго хватает; несомненный плюс - это упаковка, маленькая колбочка с очень удачным капельным дозатором и резиновым нажимным дном.


Очередной раз повторила лаки для волос John Frieda, взяла сразу два, Frizz Ease сильной фиксациии и Luxurious Volume для придания объема, опять в обновленных бутылках, но лак остался такой же хороший, другие разновидности брать не стала, для блондинок мне когда-то не понравился и для брюнеток по моим догадкам - такая же ерунда. К сожалению эта марка больше не будет продаваться в иль де ботэ, но зато сейчас они распродают остатки товара по ценам, по которым я покупала эту марку, когда только с ней познакомилась) Сейчас марка меняет упаковки и поэтому идб сделали на старые завозы джон фрида оч хорошие скидки. У них неплохие маски и шампуни.
Так же у меня закончился их осветляющий спрей Sheer Blonde, мне нравился, купила новый, только один, на год его мне точно хватит.
И уже из другого магазина мне понравилось два набора, в идб тоже есть такие, но в них одно средство в миниатюре, в этих наборах два полноразмерных продукта, шампунь и кондиционер по 250мл, желтой серии Sheer Blonde для блондинок и бирюзовой Luxurious Volume для объема, что-то из этих средств у меня уже было, хорошие базовые продукты.


Сложно было найти, но я все-таки повторила свою любимую маску Givenchy очищающую детокс Skin Targetters Active Pure Detox Mask, делала на нее отдельный отзыв. Ее сняли с производства и год я не встречала ее ни в одном магазине, еще год и эту маску уже бесполезно будет искать, так как выйдет срок годности) В общем не смотря на это все равно хотелось успеть ею порадоваться и как всегда неожиданно она нашлась)
У меня нормальный тип кожи и эта маска для меня идеальна, она без глины, она не жирная, приятно пользоваться и она хорошо смывается, убирает ненужный слок кожи, дает заметный эффект детокс, кожа светится и дышит, и одновременно эта маска увлажняет, после нее кожа не просто очищенная пустая, она прекрасно себя чувствует, как после хорошей увлажняющей маски. Всегда беру с собой отливантик во все поездки, восстанавливает кожу после самолета, после дороги, жары, косметики и чего угодно.
Как я писала в одном из постов, у Живанши сейчас продается похожая по описанию маска энергизирующая vax`in for youth, которую я пока не пробовала, хочется надеяться, что она действительно идет на замену детокс и так же хороша, но пока я не встречала, чтобы их сравнивали либо упоминали, что новая энергизируящая такая же как была детокс..
Фото опубликовано whitepuppywhite (@whitepuppywhite)

Так же из масок набрала: одну с расхваленной слизью улитки, It's skin увлажняющая snail moisture mask sheet;
вторую с расхваленными пузырьками, Skinlite отшелушивающая с активным кислородом oxygen bubble mask peach;
и третью, мне просто панда понравилась, Tony Moly маска для глаз panda's dream eye patch - все три корейские, отзывы будут в пустых банках.

У The Body Shop появились в продаже ключики для тюбиков, похожие продает Локситан, но в два с половиной раза дороже. Ключи крепкие толстенькие, прекрасно подойдут для металлических туб.
И там же купила лак для ногтей – COLOUR CRUSH™, очередной необычный цвет 520 Hemp over heals, на вид он противненький, но мне чем-то понравился, цвет разбавленных лимоном оливок, либо соуса песто, либо цвет Шрека)) Лаки боди шоп не содержат вредных химических компонентов, ухаживают за ногтями, не тестируются на животных, и их очень хвалят за стойкость.

No comments:

Post a Comment

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...