Monday, February 7, 2011

HAUL: books, mac, the body shop, lush + спонжик

Собрала вместе свои последние обновки...
Добралась до магазина The body shop, там купила крем для рук с коноплей, потому что мой предыдущий закончился. Крем - мастхэв для обладателей очень сухой потрескавшейся кожи рук, ну и наверное для всех в холодную погоду, он замечательно устраняет все проблемы с руками. Еще прихватила пару спонжиков для эксфолиации, кстати отличие между новым и поюзанным очевидно. И не только внешне, по действию новый конечно эффективнее работает, поэтому не забываем менять)
Так же мне нужен был скраб, перенюхав все линии, я поняла, что тестеры в магазине меняют не часто:) в общем выбрала сладкий ореховый запах, называется скраб Бразильский орех. Это сезонная линия, так же как черника, малина и тп, то есть ее привозят для продажи в рождественские и еще какие-то праздники.
Батеры у меня есть, поэтому больше ничего брать не стала, хотя, честно сказать, хотелось очень. На кассе мне предложили завести их карту, я до этого хотела прочитать про нее, но в интернете ничего не нашла, поэтому для тех, кто тоже интересуется, расскажу. Карта боди шоп стоит 350р и дает 10% скидку во всех магазинах сети, действует год, потом нужно будет покупать новую.

28 января в России появилась долгожданная коллекция Mac Cham-Pale. Все, что касается цвета шампанского, меня всегда интересует, поэтому копалась я в ней долго, но в итоге купила только два лака, всеми расхваливаемый Soiree и тоткоторыйможнопропустить Very important platinum. И от цвета vip я в восторге, а суаре просто понравился.
До сих пор раздумываю о блесках желе и о бальзаме с лавандой, останавливает только наличие кучи всего для губ. Параллельно жду новую коллекцию, MAC Peacocky выйдет 25 февраля, блески и тени на фото шикарные.


Я давно хотела и наконец купила две известные бьюти-книжки: Рэй Моррис "Макияж. Подробное руководство" и Бобби Браун "Макияж. Для новичков и профессионалов". Обе понравились, очень подробные, красиво оформлены и есть, что почитать.

В Lush купила два рождественских скраба Фея драже и еще два мне дали в подарок. Акция идет с 4 по 20 февраля: при покупке продукции из новогодней коллекции, вы получаете новогоднюю продукцию бесплатно на сумму, не превышающую сумму покупки!
Все, что я хотела из рождества, я уже купила, когда коллекция только вышла, поэтому когда узнала про акцию, нацелилась только на мои мастхэвные сахарные скрабы. В моем лаш осталось только 4 скрабика, так бы я купила конечно больше.

Вот такие были приобретения, вроде удалось не купить ничего лишнего:)

6 comments:

  1. С приобретениями:)
    Ой, а книга ББ очень заинтересовала! Много слышу неординарных отзывов по данной книге. Будет интересно послушать мнение после прочтения:)

    ReplyDelete
  2. Книжки и правда выглядят очень привлекательно! Все никак не могут меня ноги донести до какого-нибудь интернет-магазина,так как у нас такого нет :-( Не поделитесь, какие цвета идут брюнеткам с карими глазами? А то коричневый до коликов надоел))
    А спонжам BodyShop нашла замену в марке QVC(продается в Фармаконе)- цена смешная и качество радует! :)

    ReplyDelete
  3. Про книжку ББ: популярно все написано, про основы так сказать, как за лицом ухаживать, как краситься, лицо, глаза, губы, кисточки... Мне понравилась. Смотря что ждешь от книжки, если варианты макияжа и советы, то лучше Моррис. Если хорошие полные основные сведения обо всем, то ББ.

    ReplyDelete
  4. @OhMaryPoppins, поделюсь) брюнеткам с карими глазами идет глубокий синий, фиолетовый, сливовый, золотой, розово-лиловый.. Просто черная или темная подводка и телесные тени, цвет шампанского. Коричневый тоже по-разному можно обыграть и в бронзу и в нюд или его можно растушевывать цветными тенями в складке

    QVC спонжик тоже жесткий отшелушивающий? я только мягкие их встречала

    ReplyDelete
  5. @whitepuppywhite, спасибо за такой развернутый ответ! про глубоко-синий читала,но до сих пор не могу решиться: классический макияж барби с синими тенями и розовой помадой убивает))
    а на счет спонжиков, там вроде только один вид. нашла в интернет-магазине фотографию: http://profmagazin.7910.org/product_info.php?products_id=2367&osCsid=3b43a678c50691d260cb2ad2f2b8c4a8 . На счет его отшелушивающих способностей, то у меня после умывания с ним все лицо красное,так что их достаточно :)

    ReplyDelete
  6. @OhMaryPoppins,
    Сontrast, Plumage, Deep truth от mac, например - шикарный синий, вообще не Барби)

    *коммент пропал куда-то

    ReplyDelete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...