Wednesday, June 29, 2011

Clean face: Estee Lauder & Clinique review

Мне по прежнему интересно умываться с водой и пробовать разные очищалки, до этого я использовала только молочко или мицеллярную воду.. Не могу сказать, что с водой мне нравится больше, но все-таки хочется, чтобы какой-то продукт удивил)
Сейчас у меня стоят Эсти Лаудер из набора и известное жидкое мыло от Клиник, хочу поделиться своими впечатлениями о них:
Clinique Liquid Facial Soap Mild мягкое жидкое мыло для нормальной, комбинированной, склонной к сухости кожи.
У меня нормальная и именно это мыло выбирала для меня консультант марки. Прозрачная тягучая жидкость, почти не имеет запаха, хороший флакон с помпой. 200 мл, Великобритания, состав
Оно не обещает снятие макияжа, но остатки его удаляет хорошо, особенно, если подключать губку или спонжик (боди шоп), как умывает, мне тоже нравится. Оно хорошо пенится, не сушит и не стягивает кожу, достаточно одного нажатия. Если на лице есть какая-то царапинка и тп, может слегка пощипывать, так же после умывания с ним в некоторых местах моя кожа краснеет, это не особо заметно, но если сравнивать с эл, после которой лицо абсолютно спокойное, то для меня это мыло раздражающее и поэтому думается мне, что для чувствительной кожи не совсем подойдет. А так в принципе нормальная умывалка.

Estee Lauder Perfectly Clean Splash Away Foaming Cleanser для нормальной и комбинированной кожи.
'Очищает и удаляет макияж. Экстракт белой водяной лилии обеспечивает увлажняющий и тонизирующий эффект, экстракт сенеги – смягчающий и антиокислительный, а барбарис – мягко, но глубоко очищает' Стандартный флакон 125 мл, США, состав
Воздушный белый кремик, ненавязчиво приятно пахнет, легко вспенивается и достаточно совсем маленького количества, чтобы очистить все лицо. Мягкая пенка, очищает лучше, чем клиник, неплохо снимает макияж, для полной чистоты я использую ее два раза. Очень нравится как работает вместе со спонжиком боди шоп - мягко полирует лицо и очищает отлично за один раз - это уже плюс спонжика. Пенка не сушит, не стягивает и не раздражает мою кожу. После нее остается ощущение скрипа, для меня не очень естественное, комби коже наверное понравится больше. Хорошая пенка, понравилась больше, чем клиник.


Умывалка клиник не предназначена для глаз, но если туда попадет, будет щипать, я проверяла) На ЭЛ ничего не нашла про глаза, но она их раздражает еще сильнее, лучше не пробовать))

Как вам эти средства?

2 comments:

  1. Мне нравится мыло Клиник, добротная умывалка, к тому же одной банки на полгода хватает.

    ReplyDelete
  2. Умывалка ЭЛ так себе...обманчивый скрип лица, а если попадет в глаза ...сов нет передать.Сейчас ее пытаюсь закончить,и мой любимчик это от Шисейдо the Skincare. двухфазная вещь, не требует после себя еще и смывания, дополнительно увлажняет и нет жирной маски и т.п.

    ReplyDelete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...