Wednesday, June 15, 2011

Essence gel eyeliner: 02 London baby и 03 Berlin rocks - review, swatches

Для тех, кто заинтересовался, спешу показать две свои новые подводки от марки Essence, gel eyeliner коричневая 02 london baby и фиолетовая 03 berlin rocks. Эти гелевые подводки обещают точное нанесение и водостойкость, сделаны в Италии, стеклянная увесистая баночка, объем 3 мл.
С лайнерами я до сих пор не очень дружу и делать одинаковые ровные линии мне сложновато.. в этом плане гелевая текстура мне помогает, правда если где-то ошибешься, эссенс стереть будет сложно, они по-настоящему водостойкие. Отмывала свотчи с руки, терла водой потом мылом потом умывалкой и в итоге почти ничего и не оттерла)
Эти подводки легко наносятся, не отпечатываются на веке, не текут, не слезают, отлично держатся, глаза не раздражают. Теперь про цвета, всего их четыре: черная, коричневая, фиолетовая и зеленая. Последнюю в живую не видела, интересно, есть ли она в России, кто знает?

У меня фиолетовая и коричневая, обе хорошо пигментированы и хоть они и цветные, акцент идет именно на обрамление глаз, а не на цвет. Например я люблю яркие цвета и ожидала в коричневом настоящий Коричневый, в фиолетовом - чистый насыщенный Фиолетовый.
В деле же я получила два хороших темных лайнера с оттенком, они красивые, при ясном свете видны мелкие блесточки и сам цвет становится заметнее. Все красиво и я довольна, хоть и думала, что они будут более броскими и яркими.
На свотчах (глаза не накрашены, только подводка, без базы, теней туши и тп) все достоверно видно, обе стремятся к темному. Лайнер замечательный!

Цена за такой продукт смешная: 177р

www.essence.eu

1 comment:

  1. Хороши обе! Я недавно раскритиковала эту марку, но вот лайнеры бы все же приобрела, несмотря на недовольство. Фиолетовый очень понравился, и зеленый я бы тоже купила. Возможно, с ними будет проще справиться, чем с жидкими лайнерами, с которыми я совсем не дружу.

    ReplyDelete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...