Saturday, November 27, 2010

Любимое ноябрь 2010 - november favorites

Поделюсь тем, что мне понравилось за последнее время.
Все знают, что солярий и солнце не хорошо сказываются на коже, поэтому я предпочитаю использовать автозагар. Очень понравился Lancaster Gradual hydrating bronze lotion spf6 for face and body, это плотный желтоватый крем, без блесток, без запаха солярия, но со своей специфической отдушкой. Хорошо распределяется, впитывается, проявляется за ночь, никаких разводов и пятен, цвет получается заметный - у меня красивый золотистый загар, увлажняет кожу очень хорошо, держится неделю, отличнейший автик.
Уже писала про свой шампунь Caudalie Shampooing Soin Douceur anti-oxydant, не могла не поместить его в список любимого, отзыв тут.
Так же оценила по достоинству бальзам для губ Caudalie Lip Conditioner anti-oxidant moisturizer, видно, что осталось его не много, он в виде губной помады, без цвета, приятно пахнет и действительно хорошо ухаживает за губами, смягчает, увлажняет, я использую ее на ночь, довольна. Прекрасная гигиеничка, а еще он сладенький)
Недавно у меня закончилось Снежное желе Lush из коллекции рождества 09-10, с потрясающим запахом, нежное и приятное, к сожалению в этом году его не перевыпустили, поэтому я уже жду следующий)


В октябре купила пилинг для ног в Для душа и души и, если честно, не очень представляла зачем) В общем я ей попользовалась и мне таак понравился эффект, она отлично очищает ступни, удобная, скрабы для ног больше покупать не буду, результат от нее в разы лучше, описание щеточки здесь.
С тех пор как я показала свотчи палетки Chanel 53 Fascination, она стала моей ежедневной спутницей ноября, мой любимый фиолетовый! Пост про эту палетку.
Очень понравился мусс для волос Paul Mitchell Sculpting Foam, знаю, что это бестселлер и полностью подтверждаю это, с ним получаются объемные мягкие волосы. Напишу о нем отдельно и подробно, конечно одни восторги)
Предпочтение в парфюме было отдано нежному и женственному аромату Van Cleef & Arpels First Premier Bouquet, обволакивающий цветочный запах. Начальные ноты: бергамот, листва, персик и ландыш. Ноты сердца: душистый горошек, зеленая роза, жасмин и абсолю нарцисса. Базовые ноты: мускус, ирис, сандал, белый кедр, бобы тонка и абсолю ванили.
Понравилось и уже дошло до дна компактное тональное средство Benefit Some Kind-A Gorgeous, в народе пластинка, весь ноябрь пользовалась только им, абсолютно не заметно на лице, выравнивает тон, держится отлично, оттенок подстраивается под цвет кожи. Так как это кремовое средство, удобнее всего его наносить 187 кистью от мак, за секунду все растушевывается и сливается с кожей, легчайшее покрытие получается, мне очень подошло, в планах купить его еще раз. Всего у пластинки три оттенка lite, original и deep, у меня второй универсальный, лайт подойдет светлым девушкам, дип - загорелым. В открытом виде. Штука потрясающая)
Надеюсь, было интересно

No comments:

Post a Comment

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...