Friday, January 7, 2011

Lancaster flash smoothing Scrub & exfoliating sponge

Клетки кожи постоянно обновляются, образуются и растут новые, а старые отмирают и остаются на лице ненужным нам слоем. Для обновления кожи я люблю использовать скрабы, как часто ими пользоваться зависит от типа кожи, времени года и самого скраба, в принципе на них и так все написано, но я больше верю своим ощущениям, мне достаточно применять их 1-2 раза в неделю.
Есть специальные приборчики для ежедневного умывания и скрабов, щеточки и спонжики, насадки.. У меня ничего этого нет, я предпочитаю умываться без воды, но вроде летом, у Вероники на ютубе, увидела в любимых продуктах маленький спонжик от The Body Shop. И вот только сейчас я его распробовала и нашла достойное применение. Использую его вместе с скрабом и вот мой отзыв:)

Lancaster Flash smoothing scrub - soft exfoliating and radiance. Выравнивающий скраб мгновенного действия для всех типов кожи. "Нежное отшелушивание благодаря эффективному воздействию мягких природных абразивов: фруктов солнечного Средиземноморья, абрикосовых косточек и цитрусовых. Увлажнить лицо и нанести скраб тонким слоем мелкими круговыми движениями за исключением зоны вокруг глаз. Осторожно помассировать лицо, а затем смыть скраб теплой водой. Повторять процедуру от одного до трех раз в неделю. Мгновенный результат: необыкновенно нежная, сияющая кожа, подготовленная к восприятию специфических кремов" Франция, 75мл.
Вот так выглядит спонжик и скраб:

Это гель персикового цвета, при контакте с водой образует нежную белую пенку. Внутри кусочки абрикосовых косточек. Пахнет нежно абрикосами.
Частички не царапают, они не жесткие, но работают хорошо, это полноценный скраб. Кожу не сушит, не стягивает, очищает очень хорошо и смягчает. Кожа довольна)
Мне нравится пользоваться им пальцами, но еще удобнее со спонжиком.
Цена: 1200р

Сам спонжик (The Body Shop Facial Buffer) по ощущениям поролоновый, верхнее покрытие у него - отшелушивающие волокна. Когда только купила, попробовала с ним умыться и на каждый день для моей кожи он оказался жестковат, а вот для скраба - самое то. На влажный спонжик капаю скраб, как на фото, разношу его по поверхности и массирую кожу. Пенка от скраба обеспечивает комфортное использование, а сами волокна спонжика и частички из скраба делают свою работу.
Со спонжиком отшелущивание происходит быстрее, эффективнее и удобнее, можно несколько раз повторять эту процедуру. Мне очень нравится и, если у вас еще нет чего-то похожего, советую приобрести. Для проблемной кожи подойдет для использования с ежедневными очищающими средствами, для сухой - как помощник в отшелушивании. Отличная вещь!

Цена: 100р

2 comments:

  1. Уже много раз слышала про этот спонжик из бодишопа. Надо опробовать! А то я все по старинке: ручками, ручками =)

    ReplyDelete
  2. Надо обязательно, он того стоит! и ручки отдохнут;)

    ReplyDelete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...