Monday, July 4, 2011

Mac Hangin' Loose swatches (Surf, baby!)


Спешу показать мой новый лак))))
Из коллекции Mac Surf, Baby! он неделю не уходил у меня из головы, это Mac Hangin' Loose, теплый розоватый нюд.
В помещениях он смотрится очень спокойно и натурально, больше в персиковый оттенок, практически сливается с кожей. Но сейчас лето) и мои глаза радуются, когда я вижу всю его прелесть при дневном свете, на улице или на солнышке, он такой милый и теплый, уже более розоватый, похож не на лак, а на.. помаду))
По текстуре это крем, никаких блесток не видно, но они в нем есть, супер мелкие, поэтому он такой глянцевый и переливающийся.

Наносится ровно, не полосатит, перекрывает свободный край в два слоя, но у меня на фото три, потому что я люблю отвлечься и испортить кончики =) Сохнет быстро, хороший лак, единственное, мне не повезло с кисточкой, от нее отходит один волосок и приходится следить, чтобы красить другой стороной, остальные мои лаки он мак этим не страдают, ну вот такой попался, ничего страшного.
Фото на руках сделаны при дневном свете, оттенок передан достоверно, в жизни он конечно более живой, украшает ногти и удлиняет мои пальчики) Нравится!
10 мл и цена: 600р

7 comments:

  1. Оттенок приятный во всех отношениях.
    Больше ничего не понравилось,глаз не пооложила? я немного в сторону пудры еще смотрела,но по такой цене что-то не стала брать)

    ReplyDelete
  2. Спасибо! я рада, любуюсь вот, а-то нюдовых цветов у меня раз и все, тем более он такой, не совсем банальный..)
    Мне еще очень понравился стик-бронзер, тан-тинт который, без блесток, если б не было лагуны от нарс, купила бы, потому что цвет один в один, красота, а мой склад косметики и так уже разросся)) Тени светлые понравились, но и теней куча..
    Пудра симпатичная, во многих мак уже солд аут, она с виду такая оранжевая, а на коже как персик, хорошо, что мне такое не идет) На самом деле не самая уникальная штучка

    ReplyDelete
  3. меня убивают цены на маковские лаки(( По качеству сильно лучше того же ОПИ или другого профа?

    ReplyDelete
  4. Привет! В лаках мак раз на раз не приходится, у меня такое впечатление, что каждый раз это другая формула) поэтому сложно сравнить с теми же опятами. Качество не хуже, у некоторых лучше..
    В постоянной коллекции цветов не очень много, но вот в лимитках выходят классные оттенки и эффекты, ради них можно и раскошелиться =)

    ReplyDelete
  5. update про стойкость:
    пятый день лак держится отлично (наносила без базы, без каких-либо покрытий сверху), даже кончики не потерлись + прекрасно выдержал горячую ванну 5+

    ReplyDelete
  6. Изумительный оттенок лака! Очень захотелось подыскать себе такой же ) - вдохновилась на все 100 %

    ReplyDelete
  7. @ Moya,
    спасибо! он еще продается)

    ReplyDelete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...