Monday, July 11, 2011

мои discontinued Mac и Guerlain :( ..

О снимаемых с производства..
В коллекции вива глэм с Ферджи Mac пару лет назад выпустил замечательный блеск для губ, розовый натуральный барби, переливающийся на губах, viva glam VI SE (soft pink-tinged mauve). К сожалению он у меня уже заканчивается, с удовольствием купила бы еще один, но это был лимитед и спешл эдишн), в общем позже придется искать похожий.
А пока просмотрела свои блески, нашла еще один красивый розовый, уже не такой холодный, но тоже с чудесными блесточками, Guerlain 867 Pink Pearl и его оказалось меньше половины( Эту серию блесков kiss kiss pearl gloss выпустили в жемчужной коллекции вместе с метеоритами-пупырями, которые недавно сняли с производства, и видимо и блески сняты, потому что на официальном сайте их уже нет, они конечно пока еще продаются в магазинах, но печально, что скоро не будут. Я очень люблю этот блеск..

Параллельно с этим был еще один сюрприз - сняли с производства и помады kisskiss maxi shine, у меня 600 оттенок White Shine, по своему уникальный, натуральный почти прозрачный цвет с розовыми и снежными блесточками, на губах смотрится как блеск, нежнейшая помада, увлажняет, разглаживает губы и сияние очень красивое. Жаль, что эти продукты больше не выпускаются ):

И так же на днях у меня закончился блеск Givenchy pop gloss 435, полупрозрачный глянец на губах с фиолетовым оттенком, тоже снятая с производства линия, о чем я не жалею ни капельки, потому что они липковаты и растекаются, сделала свотч, так сказать, для истории)

Получился пост на злобу дня) Конечно полезность его сомнительна, надеюсь, было интересно)? Буду рада, если найдутся похожие оттенки на мак и герлен, есть идеи?

No comments:

Post a Comment

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...