Wednesday, September 8, 2010

completed

Так получилось, что в блог первая запись Completed попала только в июне этого года. Но! Фотографировать закончившуюся косметику по месяцам я начала гораздо раньше, у меня сохранились эти фото и я подумала, что не плохо бы было восстановить эту информацию тут. Во-первых, если эта тема интересна, то хорошо, что ее станет больше. Во-вторых, я сама не все то помню, чем пользовалась, и мне удобно бы было иметь *под рукой* мои фотоотчеты, ведь среди них было не мало того, что я была не прочь купить и пользоваться еще раз.
Поэтому собираюсь компактно восстановить completed прошлых сезонов))

весна 2010
зима 2009-2010
осень 2009
лето 2009
весна 2009

Ура! все восстановила, поместила в архив блога за май, по ссылкам выше можно все посмотреть. Новые completed буду выкладывать как обычно, в конце месяца и надеюсь на хороший улов)))

3 comments:

  1. Люблю эту рубрику!!! Спасибо. Чем-то напоминает p10p, за которыми всегда интересно следить или учавствовать самой. Я как раз недавно начала свой очередной p10p, даже два - один по уходу, другой по декоративке.

    Ушка

    ReplyDelete
  2. оооо десять пустышек - это отличный проэкт, правда не участвовать мне в нем - не смогу ничего не покупать. Ушка, удачи в истреблении, особенно декоративной десятки! пишите об успехах ;-) вступаем в группу "гроза косметзапасов" )))))))))))

    ReplyDelete
  3. Спасибо за поддержку! Хе-хе, если проект по уходу мчится на всех порах, то по декоративке конь не то что не валялся, а даже близко не подходил, хотя юзаю практически каждый день...

    Ушка

    ReplyDelete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...