Thursday, August 1, 2013

Skincare routine: Dior, La Prairie, Estee Lauder, Kiehl's.. Уход за лицом

У меня был запрос рассказать про крем для глаз от Диор, на мой любимый антиоксидантный ЭЛ я давно хотела сделать отдельный отзыв и два интересных тоника, пока они не закончились), расскажу обо всем вместе..
У меня нормальный тип кожи, я не умываюсь водой, использую мицеллярные растворы, это моя любимая тема)), раз в неделю или реже отшелушиваюсь и основным в уходе для меня является хорошее увлажнение.

Крем. Estee Lauder DayWear Advanced Multi-Protection Anti-Oxidant Creme SPF 15
Увлажняющий крем, который борется со свободными радикалами, возвращает коже сияние, защищает от преждевременных морщин, содержит спф. У меня версия для нормальной комбинированной кожи, легкий но насыщенный крем, зеленоватый, приятно нежно пахнет. Это не первая моя баночка, можно сказать один из самых любимых продуктов для лица.
Он хорошо увлажняет, приятный в использовании, подходит как база под макияж и как спф защита в городе. Моей коже он очень подошел, я чувствую антиоксидантный эффект, цвет лица становится лучше здоровее, кожа увлажненная, в тонусе, свежая живая, подпитанная, тон становится ровнее, эффект накапливается если использовать его регулярно утром и вечером. Увлажнения от него мне хватает на день, можно использовать вместе с сыворотками. Крем не жирный, но насыщенный, впитывается за пару минут, не утяжеляет. На коже он блестит, поэтому жирной коже наверное не подойдет и тем кто не любит такой эффект, кто ждет матовости, тоже. Мне очень нравится, кожа с ним прекрасно себя чувствует и выглядит.
На фото баночка 15мл, он часто встречается в разных наборах для кожи, без проблем можно позволить себе попробовать.


Тоники. La Prairie Cellular Refining Lotion
Питательный очищающий лосьон. Не содержит спирта, увлажняет, очищает и снимает раздражения. У меня миниатюра, там уже почти ничего нет), тоник представляет из себя синенькую жидкость, пахнет чистотой, он довольно насыщенный и впитывается в кожу, не совсем как вода, но не липкий. При использовании есть ощущения заботы, ухода за лицом, не только тонизирования и очищения. Хороший тоник, мягкий, успокаивает кожу, ухаживает за ней, мне понравился, но не настолько какой-то наиособенный) за свою цену.

Еще один тоник Kiehl's Cucumber Herbal Alcohol-Free Toner
Огуречный лосьон для всех типов кожи особенно для сухой и чувствительной не содержит спирта, нежно очищает, успокаивает кожу и стягивает поры. Это насыщенно-зеленый тоник, пахнет резковато, вот он как раз как водичка, в кожу ничего не добавляет, он тонизирует хорошо, завершает процесс очищения и на самом деле сужает поры, меня поры не беспокоят, но эту особенность я могу видеть даже на себе, то есть проводишь диском с тоником и кожа смотрится как с тональным ровная, при этом стянутости не чувствуешь, не сушит, не содержит спирта. Интересный тоник, мне понравился.

Что мне не очень подходит, оба тоника не предназначены для области вокруг глаз.
Еще хочу поделиться, открыла для себя чудесный самодельный тоник из заваренных пакетиков с цветками ромашки. Покупались они в аптеке, для приема внутрь, но в принципе я ничего плохого в том, чтобы использовать такой "чай" в качестве тоника не вижу. Удобно с собой брать, можно заваривать на день утро и вечер, или оставлять в холодильнике, не суть. Мне очень понравился эффект этой штуки на коже, получился самый настоящий тоник, очень освежает, в жару хорошо использовать, очищает, никакой липкости, тонизирует, хорошо на цвет лица влияет, ромашка сама по себе обладает успокаивающим действием. Я пользовалась ею недели три каждый день и осталась очень довольна. Для глаз тоже прекрасно подходит. Сейчас просто тоников много скопилось, хочу подчистить запасы и купить для сравнения цветочную воду ромашки, посмотреть есть ли разница, потому что у меня есть ромашковый тоник от Кларанс и мой заваренный мне нравится по эффекту гораздо больше.


И крем для глаз. Dior Hydra Life Pro-Youth Sorbet Eye Cream
Крем для лица из этой же серии оказался не совсем моим, для глаз понравился больше. Это увлажняющий и восстанавливающий крем-сорбэ с уникальной гелеобразной текстурой для контура глаз, снимающий усталость, предупреждающий старение кожи, увлажняет, уменьшает отечность и темные круги. Это не совсем гель, текстура пудинга, свежий приятный запах, легко распределяется, превращаясь как в воду на коже, похож на крем от Шисейдо, вот такой. Крем хороший, со своими задачами справляется, увлажняет, предотвращает обезвоженность, свеженький, с утра помогает открыть глаза, хорошо ведет себя под консилером. Мне увлажнения хватает на полдня точно, дальше уже зависит от сухости воздуха вокруг и от плотности консилера. Морщинки он не уберет, но дает достаточное увлажнение, чтобы поддерживать кожу в хорошем состоянии и предупреждать их появление. Он приятный, не скатывается, не жирнит кожу, можно на ночь использовать, у меня от него отеков не появлялось, без блесток), сейчас меня устраивает, хороший, пользуюсь с удовольствием.

Из мицеллярок у меня сейчас Матис оранжевая и Кларанс, тоже оранжевая:), на нее отдельное ревью было.

Надеюсь, было интересно и полезно;)

No comments:

Post a Comment

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...