Friday, July 26, 2013

Vichy Dercos Dermo Soothing Treatment Shampoo review - Успокаивающий

Новинка этого лета, первый шампунь Виши без сульфатов, силиконов, парабенов и красителей. Мне не принципиально наличие или отсутствие этих вещей в составе шампуня, но очень интересно было попробовать, что получилось именно у Виши.
Отзыв Vichy Dercos Technique Dermo-Soothing Treatment Shampoo (Dermo-Apaisant Shampooing Traitant), он же Шампунь-уход успокаивающий для чувствительной кожи головы

Описание: инновация Vichy 1-й шампунь без сульфатов (не содержит поверхностно-активных сульфатов), созданный на основе эксклюзивного сочетания бисаболола и мадекассосида. Воздействует на 3 главных признака чувствительной кожи головы: зуд, раздражения, ощущение стянутости. Раскрывает всю красоту волос. Мгновенное ощущение комфорта, которое сохраняется на протяжении 2-х дней.
Содержит термальную воду Vichy Spa, успокаивающие свойства которой клинически подтверждены. Запатентованная технология Калмоксин, оригинальное сочетание нового поколения смягчающих активных компонентов и мягкой моющей базы.
Волосы более защищенные, здоровые, блестящие и мягкие, легко поддаются укладке. Успокаивает кожу головы после первого применения. Устраняет зуд после 3 применений.
Подходит для частого применения. Для наибольшей эффективности избавления от зуда нанесите шампунь на волосы и оставьте на несколько минут.
Имеет аромат манго. Проверено под дерматологическим контролем. Гипоаллергенно.
200мл Франция, состав на фото

У меня уже были шампуни Виши, для объема, мне они нравились, этот шампунь очень похож на те по ощущениям, то есть абсолютно не заметна разница, что используешь средство без слс и силикона - обычно от таких шампуней волосы становятся жестче и пушатся, тут абсолютно другой эффект.
У меня волосы ниже плеч волнистые тонкие, как я говорила, типичный ассортимент из супермаркета для них слишком грубый, волосы становятся как будто еще тоньше и несчастнее. Обычно выбираю себе бережные мягкие шампуни, предпочитаю те, которые подкармливают волосы не утяжеляют ухаживают за кончиками и придают объем у корней. Новый виши мне подошел.
Стандартное оформление, пластиковая бутыль с плотнозакрывающейся крышкой, внутри прозрачный гель. Пахнет приятно чистотой, манго я не заметила)
Шампунь хорошо пенится с первого раза, хорошо промывает волосы, не спутывает их, расходуется обычно. Он абсолютно не сушит, волосы с ним мягкие, что мне понравилось, они сглаживаются и становятся эластичными. Как после ополаскивателя легко расчесываются, хорошо укладываются и не пушатся и при этом нет эффекта сосулек и быстрее они не пачкаются. Он не добавляет объем, оставляет живые сглаженные волосы, блеск придает и упругость, не требует кондиционера.
Мне понравилось им пользоваться, шампунь довольно бережный, хороший, подойдет для тонких волос, мне кажется он вообще универсальный, моет, не жирнит не сушит и любым волосам нужны дополнительный блеск и эластичность, использую с удовольствием.
По поводу зуда, у меня нормальная кожа головы, когда я пользуюсь подходящими средствами, раздражения меня не беспокоят, поэтому проверить помогает он или нет не могу, для эксперимента специально пробовала мыть голову Виши после шампуня, который прям сушит мне кожу, проф Лореаль, Виши убрал сухость за одно применение. Если у кого действительно проблемы с чувствительностью скальпа, расскажите, как он вам подошел? Я по этому поводу могу только сказать, что шампунь бережный.

Цена: 450р


← Состав:


Всё про мой поиск подходящих тонким волосам средств можно почитать по тегу Hair stuff..






*шампунь предоставлен для обзора

2 comments:

  1. Я когда-то давно пользовалась шампунями Виши, сейчас в основном пользуюсь органикой. Очень интересно был бы попробовать, что там у Виши получилось. Волосы у меня тоже тонкие.

    ReplyDelete
    Replies
    1. плюсуюсь)) у меня точно так же было) виши какое-то время тестировали косметику на животных, сейчас перестали и шампунь хороший, еще и вроде как без вредностей - это плюс))
      ps: видела фотки - волосы здорово смотрятся, не подумала бы что тонкие и их много!

      Delete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...