Tuesday, August 27, 2013

haul: Caudalie, Melvita, Sanoflore.. ч.2

Вторая часть последних покупок, еще не очень испробованная, но кое-что уже успело понравиться..
Из Caudalie купила виноградную воду Eau de Raisin - Grape Water, у меня такая уже была, она работает и как термальная вода, как легкий увлажнитель, как тоник, как цветочная вода, сама она не липкая очень приятная, отличный распылитель имеет, распыскивает как дымка. Освежает, с собой можно летом использовать, мне нравится в качестве тоника, приятно и полезно для кожи и еще ей можно прибивать пудровые текстуры к лицу, прекрасное средство, не пожалела, что взяла еще раз. В первый раз мне не понравился запах, он был с примесью какого-то аэрозоля, у новой моей виноградной воды запаха почти нет, нравится.
Еще взяла набор, но до сих пор его не открывала, добиваю то, что есть. Набор Увлажнение, заинтересовал входящей в него сывороткой Vinosource S.O.S. Thirst Quenching Serum, полноразмерная 30мл, обещает глубокое увлажнение без жиров, я о ней слышала только положительные вещи, сыворотки очень люблю, поэтому попробую с удовольствием. Так же в набор входит такая же виноградная вода в мини варианте 75мл и минька увлажняющего крема сорбета Vinosource Moisturizing Sorbet, который увлажняет и успокаивает кожу, 10мл. Все в наборе подходит для чувствительной кожи. Отличный набор)
Я уже писала об использовании заваренной ромашки в качестве тоника, мне очень хотелось сравнить ее с уже готовой цветочной водой, такую я нашла у марок Мелвина и у Санофлор. В Sanoflore когда-то я пробовала цветочные воды, мне они нравились, купила ромашку véritable eau florale Camomille Noble Bio, написано лосьон-уход для лица и волос, успокаивает кожу и придает блеск волосам, идет в пластиковой затемненной бутылочке с прыскалкой. И там же взяла шариковый дезодорант, без спирта и солей алюминия Nuage de Fraicheur Déodorant efficacité 24h, на основе эфирных масей, обещает противомикробное действие, нейтрализует запах, не оставляет следов, не закупоривает поры. Пока ничего не открывала, попозже буду сравнивать.
В Melvita тоже взяла цветочную ромашковую воду Eau Florale de Camomille Bio, вот ею уже пользуюсь, как тоником, мне нравится, очень похожа на ту мою заваренную ромашку, но это я попозже уже буду сравнивать, пока могу сказать, что все эти цветочные воды нравятся мне гораздо больше просто тоников и на кожу они очень здорово и здраво) влияют, та же вода розы - это классика уже..
И купила два масла, масло моркови и масло авокадо, huile de Carotte carrot oil и huile d'Avocat avocado oil. Масло моркови должно придавать эффект загара, но я читала, что ничего такого оно не придает, купила потому что мне кажется морковь полезно для лица будет наносить, как и остальные масла, но вот захотелось именно морковь попробовать. Масло авокадо восстанавливающее, для него у меня куча идей, помимо добавления в крем для тела и тп, я добавляю его на диск с мицелляркой для снятия макияжа с глаз, таким образом и косметика быстрее снимается и для кожи польза, какая-то часть этого масла остается на коже век на ночь. Оба можно использовать для всего, для лица, в маски добавлять, просто увлажняться, для волос и тп. Конечно к маслам лично мне надо привыкать, вот потихоньку пользуюсь, покупками довольна.
Все в стеклянных баночках, в масле 50мл, расходуется супер экономично.
Кто пользуется или знает интересные способы применения таких масел, расскажите, с удовольствием попробую)*

Продолжение следует..

No comments:

Post a Comment

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...