Tuesday, July 23, 2013

haul: Bobbi Brown, Etude House, Nars, La Prairie, H&M.. Покупки в Китае

Собрала свои покупки из путешествия по Китаю))
Магазинов там много, всяких разных, с любым ассортиментом, есть марки и азиатские линейки, которых нет у нас, сети sephora и facesss, профмагазины с лаками и салонными продуктами, магазины азиатской косметики, мелкие палаточки и огромные этажи только с косметикой в тц.. много много всего!
Я как всегда не подготовилась, китайский не повторяла) - купила на что упал глаз, то, что мне показалось нужным и к сожалению ничего из их родного китайского, потому что ничего не понять, хотела что-то взять потом и не успела, так что лучше покупать то что понравилось сразу. В целом что хотела легко нашла и магазинами в Китае оч довольна!))

Etude House корейская марка, просто слышала о ней, но ничего не пробовала, понравилось оформление продуктов и самого магазина, такое все девчачье, народа было море, видимо пользуется популярностью эта марка. Мне понравился лак Etude House Dear My Party Nails PBL601 Pajamas Party, такое разноцветное конфетти на голубоватой базе, полноценно не пользовалась, как верхнее покрытие блесточек много.
Пудра хайлайтер Etude House Face Designing Brightener я взяла самый светлый #1 Lovely Face, хотя они все были красивые, но более телесные оттенки у меня есть других марок. Хороший хайлайтер, не прозрачный, дает влажное белое с розовинкой свечение. Сама пудра мягкая, упаковка плотная, хорошая, внутри зеркало.

Помада Etude House Sweet Recipe Dear My Jelly Lips-talk желтый цвет JBE101, шла в наборчике с миниатюрой смывки lip & eye remover. Пробовала ее в магазине, она как бальзам, люблю такие вещи не обычных цветов, зеленые голубые желтые.. У меня пока есть, чем пользоваться, поэтому не разрушаю такое симпатичное оформление с бантом)
Крем для рук Etude House Missing You Hand Cream I Can Fly #2 Kakapo Story, баночка в виде мятной совы-попугая, невозможно пройти мимо, крем яблочный, приятно пахнет, ждет своей очереди. Он был в наборе с ручкой, у которой колпачок в виде такой же птички.
Интересный магазин)


Когда-то у меня был нереально классный мусс от Paul Mitchell flexible style sculpting foam- отзЫв - и вот я наткнулась на целый стенд с этой маркой, правда моего именно красненького мусса не было, зато я взяла два огромных бутыля по 500мл, один фиолетовый - это объемная версия красного мусса Paul Mitchell Extra Body Sculpting Foam, и второй просто белый, не знаю, что за линия, просто Sculpting Foam Medium Hold Style, мне кажется, что это версия той же красной пенки до переиздания упаковки, и пахнет она так же и смысл названия тот же. Пользуюсь, мне очень нравится, муссов до конца года)))


Исследовала стенд NARS, очень понравился их крем с тоном Pure Radiant Tinted Moisturizer, он легкий, очень натуральный и с SPF 30, оттенков много, я взяла light 3 Groenland, вроде довольно персиковый, но на лице мне оказался капельку светловат, в сравнении с предыдущим тонированным кремом ЭЛ тЫк. Подстраивается под кожу замечательно, не сушит, пользуюсь с удовольствием.

В коллекцию добыла белые азиатские компактные метеориты Guerlain Meteorites Compact 00 Blanc de Perle, шарики у меня уже есть - фото и отзЫв - мне удовольствие доставляет просто их в руках держать, красивые белые, у нас таких нет и в Китае читай азии они оказывается тоже редкость.


Была наслышана о масках и кистях H&M, зашла специально за ними, но такого в ассортименте не было, поэтому просто попробовать взяла банку скраба для тела Body Scrub clean spirit и новую прозрачную косметичку с птичками.
В магазине Forever21 наткнулась на наклейки для ногтей, никогда такими не пользовалась, взяла на пробу цветные.
В корнере японского Shu Uemura не было в наличии теней, которые мне понравились, хотелось попробовать хоть что-то, я купила освежающую морскую воду с бергамотом Depsea Water Bergamot Mist, пока еще не открывала.

Для лица у меня осталось совсем немножко моей любимой обновляющей маски Живанши - делала отзЫв - что может быть лучше нее, поэтому решила если уж не ее повторять, то сразу взять La Prairie Cellular 3 Minute Peel трехминутная маска пилинг, он очень внушительно выглядит, да он очищает хорошо, эффект сильнее, чем у живанши, но живанши я по прежнему обожаю и пользуюсь обоими, ла прери довольна, со временем напишу про него подробнее.

И мое открытие, которое я откопала в дюти фри - это набор кистей Bobbi Brown называется Caviar & Oyster Collection Mini Brush Set, невзрачная коробка с какими-то темными непонятными кистями, на которых нет выставочного образца, с кисточкой блендер, которая у меня уже была, но каким-то образом я этот набор взяла, открыв его, счастливей меня в самолете человека не было) Четыре кисти в футляре, одна из них двусторонняя. Кисти хоть и мини, сделаны как большие, то есть это не халтурные мини наборчики мак, это полноценные хорошие кисти только с маленькими ручками, они мягкие отлично набиты не колются и справляются со своими задачами отлично. Уже после брала их в поездки и действительно кроме них ничего не надо, компактные красивые аккуратно лежат в своем защитном домике. Я в восторге!


Из косметического это вроде все, фотки некоторых магазинов, а заодно и Китая) можно посмотреть у меня в instagram, мой ник Whitepuppywhite
Китай удивил и понравился!)

No comments:

Post a Comment

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...