Monday, September 5, 2011

Nouvelle Etoile 72 swatches - Chanel Paradoxal dupe?!.


Похож ли лак на фото на Chanel Paradoxal? Я смотрела много свотчей парадоксала в интернете и была очень удивлена, увидев такой же цвет, но в магазине Новая Заря, с товарами российского производства одноименной марки. Это лак Nouvelle Etoile номер 72, на коробочке названия нет, на сайте называется Испанская ночь.

Лак мне понравился, это богатый сложный темный цвет с невидимыми блесточками внутри, он фиолетовый, серый и коричневый одновременно, я постаралась с разных сторон его сфотографировать, чтобы передать все особенности цвета, надеюсь, все видно)
Свотчи:

Упаковка обещает эффект двойного слоя за одно нанесение, у меня первый был полупрозрачный, вторым я покрывала уже потолще и в итоге на фото лак в два слоя. Сам он довольно жидкий, кисточка маленькая, но наносится он легко и ложится ровно, сохнет как обычно.
Финиш, как и обещают, блестящий и смотрится на мой взгляд очень здорово, тем более для своей цены) И сам оттенок интересный сложный, красивый лак, кто любит темные цвета, в преддверии осени это отличный вариант.
Производство Россия, объем 14 мл
Цена: 138р


У кого есть Парадоксал, что скажете, похож ли цвет, можно ли назвать 72 dupe Chanel Paradoxal?
И про Новую зарю, мне нравятся всякие их ароматизированные зайки и мишки, прикольное фигурное мыло, так же захожу туда за косметичками и из ароматов нравится линия белый и зеленый чай, очень приятные запахи для тела для дома.. - на заметку) Если кто-то знаком с ассортиментом лучше, расскажите, на что обратить внимание, что вам нравится, очень интересно)

UPDATE:
Забежала в магазин, дабы самой убедиться в похожести этих оттенков. Разница микроскопическая)
Кстати лаку от новой зари на этой фотке уже неделя - ничего такая стойкость))

9 comments:

  1. Вах! А ничо так выглядит лак за 138 руб. Мне кажется, в Парадоксале не такой явный шимер и сиреневый отлив поглуше, его ещё там поймать надо, т.к. серо-коричневая база постоянно пытается его скрыть. Но похож, чего уж там. И как тебе удаётся такие штуки всякие находить...

    ReplyDelete
  2. @ Ушка,
    вот и я так подумала, что очень не плохо выглядит)) когда солнце не падает на него, смотрится как темный крем, а на солнышке уже сквозь плотный цвет играют блесточки - на фото ловила этот эффект)
    мало того, в этой же новой заре я нашла Партикулер) тот, что коричневый, вроде из прошлого лета. сейчас вот дождусь стойкости этого и посмотрим, какой на ногтях будет второй. дюп)

    ReplyDelete
  3. Очень похож!!! Особенно на фото в бутылочке - просто не отличить :)
    Но вот на ногтях Парадоксаль все-таки более серый, в нем сливово-фиолетовый оттенок просматривается только в определенные моменты, а в обычной жизни он выглядит, как "пыльная слива".
    Но этот цвет тоже очень, очень достойный!

    ReplyDelete
  4. ну да, пыльно-коричневая слива, буду искать тестер в магазинах))

    ReplyDelete
  5. А я даже не знала, что у них есть лаки) В нашем "бутике" НЗ есть только почему-то Golden Rose) Я у НЗ люблю только "Красную Москву" *краснею*

    ReplyDelete
  6. @ Лидочка,
    есть лаки, но не оч много их, палитра вот:
    http://novzar.ru/shop/image/data/another/palitra_big.jpg

    ReplyDelete
  7. UPDATE

    добавила фото-сравнение зари и шанель вместе.

    стойкость - держится уже больше недели, на мм стерлись кончики, ванны не боится) наносился без основы и без топа

    ReplyDelete
  8. Он на мой взгля больше всех dupe похож (а есть они еще в Golden rose, Pupa, Claire's), Новая заря самый близкий к оригиналу. Правду сказать, оригинал был у меня лишь один вечер

    ReplyDelete
  9. @ Antallex,
    ))вдруг кому-нибудь цвет понравится, а купить шанель нет возможности..
    кстати мои тесты шанель на отдельном пальце обкололись через два дня, нз в этом плане гораздо устойчивее (конкретно этот цвет)

    ReplyDelete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...