Friday, March 4, 2011

Любимое февраль 2011 - february favorites

Февраль у меня не отметился множеством любимых продуктов, вот кое-что из того, чем я в основном пользовалась, пользуюсь и очень довольна:
Начну с духов. Я ОБОЖАЮ Forever and ever Dior!!! Постоянно ими душусь, по настроению добавляя что-то еще. Это живой запах, сладковатый цветочный, очень весенний, ласковый и молодой. Не знаю, видно ли на фото, у меня осталось его меньше трети от 100 мл, я обычно покупаю большие флаконы и долго ими пользуюсь, этот у меня относительно недавно и уже столько ушло.. Куплю еще раз точно)
В феврале было холодно - уют и тепло мне создавали Armani code edp, согревающий аромат, с ванилью внутри и мужскими нотками, чуть грубоват, очень заметный запах, стойкий. За осень-зиму ушла половина флакона, вроде тоже максимальный объем у меня, 75 мл. И вместе и по отдельности я ими очень довольна!
Дальше про макияж, не могу ничего особенного отметить, разве что я наконец-то обратила внимание на свои жидкие хайлайтеры, очень хотелось освежить эффект тональника, зима, холодно, а хотелось, чтобы лицо оставалось живым и теплым. В этом мне помогал флюид Chanel soleil tan de chanel, вот тут его хвалила, а раньше даже показывала свотчи.
Тени в фаворитах были светлые, накладывала на базу один цвет + тушь и вперед) Один из любимых оттенков Mac Jest, грязно-персиковый натуральный цвет, блестящий, он из серии фрост, пигментированный мягкий красивый, на фото видно степень использования - нравится очень.
Еще один светленький Bobbi Brown оттенок 13 champagne серия shimmer wash eye shadow, он более желтоватый, светлое золото и по-моему внутри есть розовые частички, не рассмотреть их, тоже сияющий, по качеству тени очень мягкие и шелковые.
Во внутренний уголок, а так же под глаза для подсвечивания использовала тени Mac Vanilla, светлые почти белые тени с разноцветными мелкими блесточками, отличный хайлайтер для всего)
Из ухода очень помогал мне увлажняющий спрей Givenchy mist me gently. У меня случилась аллергия на лице и я не могла ничем пользоваться, могу сказать, что после умывания даже одного этого спрея было достаточно для нормального состояния кожи. Он не дает супер увлажнения, но успокаивает и снимает все неприятные ощущения с лица, вполне заменял мне легкий крем для лица, продолжу пользоваться дальше, еще он здорово пахнет)
И второе средство, которое очень понравилось, это Lush grease lightning Молниеносная чистота, оно предназначено для борьбы с прыщами, но мне очень помогло для подсушивания аллергии и, думаю, для подсушивания прыщиков он тоже будет хорошо работать. Это прозрачный гель в помпе, успокаивает кожу на глазах, быстро снимает красноту и раздражения, начинает сразу работать, еще он антибактериальный, очень легкий, запах травяной. От воспалений очень хорошая штучка, советую попробовать. На сайте лаш есть описание и состав.
Вроде это все, что я выделяла для себя в феврале, надеюсь, было интересно ;)

5 comments:

  1. Mac Vanilla, я тоже его использовала как хайлайтер! и смотрелось супер!

    ReplyDelete
  2. да, интересный цвет и, мне кажется, для любого оттенка кожи найдет свое применение)

    ReplyDelete
  3. Мне тоже очень нравится и аромат и успокаивающие свойства спрея Mist me gently:)) Как жаль, что у нас Lush не продается-очень захотелось попробовать grease lightning (((

    ReplyDelete
  4. @ Marina,
    а через их интернет магазин? они по России везде посылают. еще тоники у них хорошие, похожи на живанши, только натуральнее)

    ReplyDelete
  5. Валюш, ни разу не заказывала через инет))) Надо как-нибудь попробовать;) Про тоники - спасибо, как раз в поисках)

    ReplyDelete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...