Monday, March 14, 2011

Mac brushes: 239, 217, 219 - для глаз

С тех пор как у меня появилась 239 кисть от Mac, я не представляю, что может быть лучше! У меня даже стали образовываться дырочки в тенях) В общем я так впечатлилась, что купила еще 217 и 219 - эти три кисточки считаются musthave-ными у мак и, теперь я точно знаю, не зря.
Mac 239 eye shading brush
Мягкая и плотная кисточка для нанесения и растушевки теней. Форму описывать не буду - на фото все понятно, не большая и не маленькая, пользоваться ей удобно. У нее гладкие мягкие волоски, в любом положении она не раздражает и не царапает веко, отлично набирает тени, наносит как на все веко так и вдоль линии ресниц ей можно подводить, рисовать уголок, растушевывать, в общем для всего. Кисть супер, абсолютный мастхэв!!
Mac 219 pencil brush
Маленькая кисть-карандаш, удобна для прорисовки мелких деталей, верхней и нижней подводки глаза тенями и конечно для уголка, еще ей можно растушевывать карандаш, тени в уголке..она плотная и хорошо держит форму. Не колется, не распушается, имеет гладкие и мягкие ворсинки. Кисть отличная, незаменима для любителей точных уголков и подводки, очень-очень нравится.
Mac 217 blending brush
Супер-мягкая растушевочная кисть, для этого она подходит идеально, идеальная форма и плотность, она мягкая, не царапает, не вызывает дискомфорт (я это пишу, потому что у меня чувствительные веки и любой грубый волосок делает им откровенно больно). Еще ей удобно наносить консилер под глаза, кремовые тени и обычные тени, например основной цвет, все на большую область век. Я ее использую для растушевки и области под бровью, а для нанесения теней мне больше нравится 239. Купила ее недавно и очень довольна, она гораздо лучше для растушевки, чем 13 от сефора, которую я использовала до этого.

Все три - это профессиональные кисти с натуральным ворсом, собираются вручную, качественные и удобные. Ручки у них деревянные, легкие, ободок металический, никелированная медь. Все эти кисточки не лезут, не пахнут, легко моются, у меня на фото они в 'рабочем' состоянии, качеством очень довольна! Единственное, у них с ручек стирается краска с надписи с номером. 239 кисти минимум год, надпись стирается, но видно, что сама кисть как новая, она такая же мягкая, ни одного волоска не вылезло, после мытья она как и прежде беленькая и работает великолепно - это самая моя любимая кисточка для теней!
Могу сказать по своему опыту, если вы даже не умеете красится, эти кисти сделают все за вас сами ❤

* хочу попробовать кисти для теней у диор, кто пользуется, интересно отличие от мак в плане мягкости?

4 comments:

  1. О-о, 239-я! Моя первая маковская кисть, нежно её люблю и ни на что не променяю, пользуюсь ей каждый день в течение вот уже 2-х лет, а она как новенькая.

    ReplyDelete
  2. Привет) у меня 239 по-моему тоже самая первая была и только с ее появлением я вообще поняла, что такое кисть для макияжа, это было как открытие...

    ReplyDelete
  3. У меня есть 217, теперь хочу 222 ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. 13 от сефора похожа на 222, но побольше

      Delete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...