Monday, January 30, 2012

notes: Lush Джунгли - Мой способ применения


Джунгли от Лаш - твердый кондиционер для волос в куске?!)
Его действительно не очень удобно применять, на сайте у них говорят делать так: нанести на влажные, чистые волосы по всей длине, через некоторое время смыть.
Но у меня например длинные волосы и размазывать это все по всей длине ну очень проблематично, получается где-то ничего, а где-то он висит кусками и вообще это долго все это растирать.. В итоге кусочки запутываются в волосах, и потом еще приходится все это выковыривать и смывать.
Нежелание мучатся сделало свое дело и мне в голову пришло решение. Я до похода в ванну отрезаю нужное количество продукта в отдельную баночку, туда же добавляю капельку кипятка и разминаю этот кондей вилкой, кипяток делает его более пластичным и он легче превращается в кашку.
Можно сделать консистенцию густой маски, а можно разбавить побольше и получится как молочко или стандартный кондиционер. Я люблю погуще, потому что для меня он работает как настоящая маска.
Этим всем нужно сразу идти пользоваться, потому что, если смесь замерзнет, опять может возникнуть беда с отдельными комками и никаким распределением по волосам.
Сам кондиционер очень хороший, уже писала о его действии, надеюсь, этот пост кому-то пойдет на заметку и будет полезен;)

на сайте

4 comments:

  1. а свойства кондиционера не меняются от таких манипуляций?)

    ReplyDelete
    Replies
    1. не меняются, наоборот эффективнее используется, тк попадает на все волосы

      Delete
  2. Отличный способ использования кондиционера :) Теперь я его даже почти не боюсь :))

    ReplyDelete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...