Tuesday, January 10, 2012

L'Occitane Purifying Roll-on deodorant - шариковый деодорант review

Хочу похвалить.. дезик. Да, это такой частный уход, дезодорант L'Occitane essential oils Purifying Roll-on deodorant, он не продается в супермаркетах и я не встречала подобные отзывы о таких продуктах, но рискну и расскажу, чем он заслужил отдельный пост)
Про него: Благодаря входящим в состав эфирным маслам лимона, кардамона и эвкалипта натуральный дезодорант предотвращает размножение бактерий на коже. Хлоргидрат алюминия уменьшает потоотделение. Натуральный дезодорант контролирует выделение пота и сохраняет кожу сухой на протяжении всего дня. Изысканный тонизирующий аромат освежает и поднимает настроение.
Нанесите на чистую и сухую кожу. Дезодорант быстро высыхает и регулирует потооделение в течение всего дня.
Франция, 50мл, состав на фото↑

Стеклянная тяжелая бутылочка, внутри небольшой не сохнущий шарик. Пахнет заметно эфирным маслом эвкалипта и немножко лимончиком. Мне аромат нравится, натуральный свежий, но вполне вероятно, для кого-то будет слишком сильный, на теле не такой явный как в бутылочке.
Сама жидкость гуще, чем вода, как жидкий гель, она очень долго впитывается и пока это происходит, кожа ощущается липковатой и мокрой - это единственный минус. Можно конечно намазаться и промокнуть, но пока я собираюсь, могу дать ему высохнуть самому, это займет минут 15 (естественно не мои сборы, а высыхание))) В общем меня это не напрягает, тем более, что пленки средство не оставляет, не белеет и не раздражает кожу.
По действию, целый день и ночь он защищает от всего точно, можно бегать прыгать, при чем разница с другими дезиками заметна, этот не отбивает запах, а действительно предотвращает размножение бактерий, отлично работает! Не пачкает одежду, расходуется как все ролики медленно. Вот такой замечательный дезик!)

Цена: 1054р сайт

2 comments:

  1. еще бы он и сох быстро))

    ReplyDelete
  2. @ Milk and Honey,
    это да, для тех, кто сразу одевается, может напрягать. но из всех дезиков, которые у меня были и я думала, защищали, этот другой, по-настоящему работает, поэтому пусть хоть вообще не сохнет))

    ReplyDelete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...