Thursday, January 26, 2012

Melvita Shampoo for Tired Hair review - восстанавливающий шампунь

Это ревью для тех, кто так же как и я считает, что от шампуня многое зависит, тем более в таком деле, как уход за тонкими волосами)
Свои любимые шампуни я уже нашла, но как-то их не было в наличии и я взяла для знакомства шампунь от марки Мелвита для уставших и ослабленных волос, уже как следует им попользовалась, как результат пишу отзыв:
Марка Мелвита обозначена как органическая и натуральная, на флаконе стоят значки кролик, значит, не теститруют на животных, био и сетрификации ECOCERT, 99,00% всех ингредиентов натурального происхождения и 13,04% всех ингредиентов получены методами органического сельского хозяйства. Сам шампунь обещает глубоко восстанавливать уставшие и ослабленные волосы, благодаря Аргании, эфирному маслу Шалфея и стимулирующим микроэлементам (медь, цинк и магний), а также Адиантуму (полезное лекарственное растение). Состав
Франция, 200 или 500мл

Melvita Shampooing cheveux fatigués Shampoo for tired hair, oligo-elements sage geranium capillaire
Это конечно не шампунь моей мечты, но по крайней мере он не делает волосы хуже, не истончает, не опустошает, не оставляет их несчастными) Он немного тягучий, пахнет лекарствами, хорошо пенится, хорошо промывает. Наверное какие-то витаминки в волосы из него попадают, что позволяет нивелировать воздействие самой воды на волосы, но сверх этого эффекта я не вижу, просто поддерживает волосы в нормальном состоянии. То есть в принципе не плохой шампунь.
Как я уже говорила, мои волосы тонкие и длинные, поэтому не все средства бережно к ним относятся. Этот шампунь мои волосы перенесли нормально, единственное он их делает жестче и как будто пористей, что, если пользоваться без бальзама, не облегчает расчесывание, но это же качество помогает лучше работать всему, что будет нанесено после. Он как будто открывает волосы и маски бальзамы ими съедаются, жесткость после шампуня пропадает.
Поэтому да, ощущение натурального продукта, нужно использовать с бальзамом. Как я подозреваю, если волосы густые, может сделать их еще более неуправляемыми. Сохраняет блеск волос, кожу не раздражает. Для меня не очень подошел эффект жесткости, могу сравнить с шампунем от Лаш Реабилитация (Rehab), который тоже натуральный, тоже заявлен как для восстановления, но мои волосы после него не жесткие, более блестящие и подкормленные)
Этот флакон я конечно закончу, может попробую какой-то еще, кто пользовался, расскажите, понравилось ли вам что-то от Мелвита?

Цена: 672р и 1345р
сайт

8 comments:

  1. В прошлом году была в стране-производителе и набрала кучу всего :) В целом все отзывы можно почитать на блоге. Шампунь точно такой же ждет своей участи-следующий на очереди. Его я купила после очень удачного опыта с бальзамом из этой же серии. Волосы выпрямляет, пропадает пушистость и пористость, они как будто впитывают весь бальзам, как губка (в отличие от других кондиционеров, ктр делают их скользкими), вообщем просто сказка!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Почитала про этот кондей, оч похоже на описание восстанавливающего кондиционера от молтобене, но который не натуральный конечно) Я так подозреваю, с родным шампунем кондиционер мелвита волосы вообще моментально съедят, не зря этот шампунь так их *раскрывает*. Надеюсь, он подойдет больше, чем мне;)

      * респект за язык сайта

      Delete
  2. Спасибо! Стараюсь не забыть/улучшить, но из-за этого никто не читает, потому как и ни туда и ни сюда, ну да это лирика :) На счет раскрытия - это вы меня порадовали, в предвкушении посмотреть, что даст этот дуэт ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. про лирику - я так и поняла, что не забыть улучшить. вообще, есть ли смысл писать на английском о том, что продается только в России.. можно сделать лучше, абзац на английском и следом переведенный абзац на русском. как идея?

      меня можно на ты;)

      Delete
    2. Спасибо за поддержку, но на самом деле сама идея моего блога не в том, чтобы его читали. А твой блог очень интересный, продолжай в том же духе, +1 постоянный читатель)))

      Delete
    3. оу как приятно!! СПАСИБО!!
      чтобы не читали хм, ну а вдруг кому-то захочется) можно просто добавить виджет перевода, он такой же маленький как поиск, но тоже полезный

      Delete
  3. Вернулась, как и полагается, рассказать о комбинации шампунь+бальзам.
    Шампунь не понравился. Пенится плохо, хоть это и понятно, но из-за этого плохо промывает.
    А работа кондиционера-таки не зависит от шампуня-он прекрасен и работает с любыми шампунями ^_^

    ReplyDelete
    Replies
    1. А у меня все отлично промывает, можно сказать, до скрипа, и пенится тоже, может я много наношу. Еще заметила, без бальзама он как будто спутывает волосы, после медового шампуня от стикс мне даже не хотелось опять пользоваться этим мелвитовским..
      Про кондей спасибо, взяла на заметку))

      *сорри за поздний ответ, была проблема с ноутбуком

      Delete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...