Tuesday, October 26, 2010

mac Venomous Villains haul


Пока что первый мой поход за новой коллекцией Мак Venomous Villains collection for fall 2010. Коллекция состоит из четырех частей, посвященных четырем отрицательным героям Дисней.
Я купила лимитированные лак Mean & Green и блеск Devilishly Stylish. Еще в коллекции есть три бьюти пудры, помадки, одна из которых симпатичный нюд, зеркальце, жидкая пудра, светлый оттенок которой в цуме уже раскупили, тени и так далее - коллекция не маленькая)
Дизайн мне понравился - мак как всегда в модной волне, взрослые игрушки радуют глаз.

Потестила на ногтях все три лака: скорее розовый Bad Fairy, самый темный бордово-фиолетовый Formidable! и зелено-сиреневый Mean & Green. Последний самый необычный, его и выбрала, но походив весь день с тремя накрашенными ногтями, очень захотела "чудовищный!", такой красивый фиолетовый и зеленый шимер, прям мое) "Плохая волшебница" показалась слишком простой, розовый с золотом, никак.

И блеск Devilishly Stylish, на сайте обозначен как нюд, я бы описала цвет как загорелая карамель с розовинкой, в нем очень много мельчайших блестинок цветных. На губах смотрится натурально, увеличивает объем, красивый необычный цвет. Дизайн у блесков супер милый, с щенятами )))

Цена: блеск 780р, лак 580р, бьюти пудра 1300р, ликвид пудра 1500р

Покупками довольна, еще раздумываю над бежевой бьюти пудрой Her Own Devices, фиолетовый лак куплю точно и еще хочется зеркальце)
Что купили или планируете из Venomous Villains себе вы, что понравилось?

2 comments:

  1. Заценила данную коллекцию, очень даже неплохая она у них получилась. Было приобретено: 2 бьюти пудры - нюд Her own device (хороша как матовый бронзер) и розово-коралловая Oh so fair (хороша как румяна с почти незаметным свечением, очень освежает), третья из серии Мелифисент тоже хорошо смотрится, но у меня нечто подобное уже есть, дубликаты не нужны. Ещё приобрела минеральные тени-двойки My dark magic, в макияже смоки отлично смотрятся, но была немного разочарована тем, что цвет каждой из половинок достигается за счёт блёсток определённого цвета, а основа у них чёрная, я всё-таки думала, что основа тоже будет цветовая. Кстати зелёно-синие двойки смотрятся ярче и интереснее, чем сливово-фиолетовые. Как всегда, минус минеральных теней - осыпаются при нанесении, а за счёт большого количества блёсток зона под глазами начинает нещадно блестеть, и убрать эти блёстки не так-то легко. Также были приобретены моно-тени в лавандовой гамме - светлый Her alter image (красивый морозный цвет, оттенок нечто среднее между Digit и Beautiful iris из постоянной коллекции), тёмный Vile violet (разочаровал, стандартный цвет, можно было и не брать, немного труден в растушёвке).

    Также хотела бордово-фиолетовый лак, красив собака, но он был сметён задолго до моего появления. Среди блесков-помад есть заманчивые экземпляры красивых оттенков, но мне показалось, что где-то когда-то уже это было, посему дубликаты не нужны. Вот ещё думаю про жидкую пудру, но уж больно диаметрально разные на неё отзывы, так что в раздумьях.

    ReplyDelete
  2. с обновками!
    ой меня минеральные тени разочаровали, на промо такие красивые цвета были, а в реальности фиолетовые как один оттенок, а зеленые для меня - вариант на один вечер, блестки слишком праздничные.
    Есть слухи, что жидкая пудра позже войдет в постоянку, тестила на руке - она как будто прилеплялась пятнами к коже, с герлен тан бустер была такая же история, пользоваться не смогла( Поэтому брать не буду, а вот бежевую бьюти очень хочется))
    Завтра у меня будет фиолетовый лак! йуухууу, по моим сведениям не во всех маках его разобрали

    ReplyDelete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...