Tuesday, August 25, 2015

Completed April. Закончилось в апреле *15

Отзывы на заждавшиеся пустые банки за апрель:

- Klorane мягкий шампунь с овсяным молочком, мне понравилась миниатюра и я взяла целую бутыль 400мл, очень мягкий шампунь, у меня тонкие волосы, с первого раза смывает укладочные средства, со второго промывает полностью волосы, вообще не сушит, не грязнит, ухаживает за волосами, для тонких длинных волос подходит прекрасно, можно использовать без бальзама, базовый шампунь, понравился
- Лаш средство с чайным деревом от несовершенств молниеносная чистота, гель с травяным запахом, расходуется минимально, использовала для подсушивания последствий аллергии, подсушивает хорошо и успокаивает кожу, хорошая штука, но если использовать для тела, то например грязь действуют мощнее. отзыв
- Chloe парфюмированное молочко для тела, очень вкусное как одноименный парфюм, запах сохраняется долго и он отчетливо слышен, само молочко жидкое, но не "пустое", увлажнение и питание присутствует, чуть легче предыдущего etro
- Клиник крем для глаз all about eyes, нормальный крем, мне понравился больше, чем версия rich, но для меня не идеальное увлажнение, мне нужно больше, попробовала с удовольствием. отзыв
- Cellcosmet пробники для глаз, написано по 1 мл, но мне показалось больше, каждого пробника хватило на неделю точно. Cellular Eye Contour Cream белый насыщенный как взбитый крем, хорошо распределяется, чуть жирноват, глаза не раздражает, комфортный, по эффекту делает кожу чуть плотнее, но для меня на день с консилером увлажнения было недостаточно, может быть нужно дольше пользоваться
Ultra Eye Complex-XT гель от темных кругов, на самом деле помогает и так же питает кожу, она становится плотнее, увлажняет слабее, чем предыдущий, липковат поэтому на нем консилер смотрится заметнее
- Локситан тревел вариант лосьона для тела вербена, увлажняет и смягчает кожу, не липкий, хороший, но запах не мой
- Ланком питательное и восстанавливающее масло для сухой и очень сухой кожи nutrix royal body, густой белый крем для тела, приятная кремовая отдушка, насыщенный, впитывается хорошо, без эффекта жира, им можно даже руки мазать, прекрасно смягчает кожу, убирает стянутость, увлажняет, понравился
- L'Occitane большой классический крем для рук с маслом ши, мой любимый крем для рук, убирает сухость, кожа его с удовольствием "ест".. отзыв
- Dove антиперспирант аромат огурца и зеленого чая, запах очень приятный свежий, но 48 часов он не защищает, только на рабочий день, нормальный
- Rexona антиперспирант свежесть хлопка, защищал хуже, чем предыдущий
- ополаскиватель для зубов Auchan, очень вкусный мятно-анисовый ополаскиватель, но он со спиртом в составе, как я вычитала спирт - не хорошо для эмали, поэтому к сожалению придется больше его не покупать
- Darlie паста, покупала в Китае, у нас не видела, очень свежая сладко-мятная паста, как и с ополаскивателем очень люблю именно такого вкуса вещи для зубов, сама паста тоже хорошая


Больше пустых баночек по тегу Сompleted
ссылка на мой instagram - Whitepuppywhite
страница блога на  facebook
bloglovin
twitter

1 comment:

  1. Сколько всего дорогого закончилось!

    ReplyDelete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...