Friday, August 22, 2014

haul: Accessories, Brushes and Tools.. Покупки в Америке ч.1

Аксессуарная часть моих покупок в США:
Хотелось купить какие-нибудь интересные разделители, конечно выбор там большой, и ящичков и тумбочек, разных полочек и подставок для столов.. но все не увезешь)) Я взяла классический кубик на 9 помад, подставку с несколькими разными отделениями и тройной разделитель например в ящик, потому что мне понравился размер, не слишком крупный и не мелкий. Всё из пластика, очень крепкое и тяжелое, мы летали туда сюда и в чемодане они не треснули)


Очень много встречалось сумочек-перевозок, нормального такого размера, куда влезет всё, были с разными отделениями, на крючках, чтобы на дверь вешать.. и много такого вида как у меня на фото, разные рисунки, мне понравилась оранжевая, она очень вместительная, с обоих сторон внутри прозрачные стенки - всё видно, молния и ткань крепкие, в отделениях внутри гладкая подкладка, которую можно протирать, и форма компактная для перевозки, а на месте можно просто держать в развернутом виде. У меня такого же плана косметичка для декоративки - очень нравится. Теперь буду тестировать в поездках такую форму для уходовых банок. Стоила такая сумка где-то 10-12 долларов. Супер)


Такая же ситуация с контейнерами - море разных, баночек, прыскалок, мягких, больших, маленьких.. Я взяла сразу два набора пластиковых с разными баночками, не только для поездок, просто для дома даже такие малыши пригодятся, тональники можно смешивать, с собой брать маски, кремики и тп. Еще набор с розовыми крышечками, у него фишка в том, что все баночки соединяются и получается трубочка из контейнеров, то есть всё в одном месте, мне понравилось. И Smart Tubes цветные - это мягкие наверное силиконовые тюбики, красивые и они точно не треснут не разобьются и тп, плюс удобно из них выдавливать продукты, не надо ничего вытряхивать, тюбики мягкие приятные очень. Ко всем идут наклейки с надписями, где что находится, но я обычно и так понимаю, что куда я наливаю)


Купила расческу Earth therapeutics bamboo, у нее все натуральное, очень жесткие щетинки, может быть массаж головы ей делать, на самом деле не помню уже, зачем ее купила)
Пачка ватных дисков, брала в аптеке cvs или walgreens, марка Studio 35 Beauty, premium exfoliating facial cleansing pads, задумка отличная - с одной стороны простеганные мягкие, с другой - ощутимые пупырышки и ими происходит мини-отшелушивание и массажный эффект, плюс они большие - хватает на всё лицо, если бы они не рвались, первый раз такое встречаю, при использовании они прям разрываются к сожалению, кстати стоили они не дешево для ватных дисков.
Дальше находка - Небольшая щетка для тела. Я уже рассказывала про большую из The Body Shop, но ей физически сложнее натереться, чем этой небольшой щеткой. По размеру она как расческа, не тяжелая, сама щетина так же натуральная, такая же жесткая, но короче, поэтому ей легче "управлять" на коже, очень удобная, ей можно и массаж делать и растирать ноги, в сухом виде, во влажном, можно просто ей мыться с гелем для душа, с собой брать легче, в общем эта щетка марки Croll & Denecke, я советую в принципе именно такую форму, прекрасная щетка!


И из небольших аксессуаров у меня две маааленьких кисти, люблю такие маленькие кисточки, не часто встречаю, поэтому купила. Sonia Kashuk для лайнера номер 202, смотрится аккуратно, такой мини бочоночек. И синтетическая плоская от e.l.f. кисть для консилера номер 1821. Обе из магазина Target.
Оттуда же Cuticle groomer от Sally Hansen, у нас я такую палочку не встречала, только отдельно в наборах идет железная для срезания, и в H&M продаются наборчики просто с резиновой палочкой, которой кутикулу отодвигают. Здесь всё в одном, такая полезная палочка.

Так же у Sonia Kashuk взяла lash & brow comb, первый раз вижу такое гениальное решение, это металлическая расчесочка для ресниц и щеточка для причесывания бровей, которые компактно складываются как перочинный нож, у меня есть такая расческа от Sephora, она гораздо лучше пластиковых аналогов, но все-таки она длинная, этот же наборчик очень удобно брать с собой и он везде входит по длине и в мои новые подставочки))
Щипчиков много не бывает, купили еще одни в Sephora, у меня много их приспособлений, щипчики уже много лет служат, как видно, у этих одни маленькие, вторые широкие очень, подойдут даже для ног, мне нравятся.

Продолжение следует..

2 comments:

  1. Replies
    1. Спасибо! и всё это влезло в оранжевую косметичку!)

      Delete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...