Tuesday, March 6, 2012

smth about.. Garnier, Christian Dior, Sisley - кремы для лица

Разбирала свой уход и меня посетила мысль сделать небольшой апдейт на тему используемых кремов для лица..
Напомню, у меня нормальный тип кожи. Действие большинства кремов на себе я вижу где-то до середины дня, и я считаю, залог отсутствия мимических первых морщин для моей кожи именно в хорошем увлажнении, поэтому именно его и жду от крема для лица.
Хочу объединить свои последние впечатления от разных средств.

Я пользовалась и сейчас пытаюсь это делать кремом Dior hydra life pro-youth sorbet creme, все никак не могу его добить. По увлажнению крем мне нравится, подходил мне на теплую весну, но на лето он стал тяжеловат, сейчас на холодную погоду его как будто чуть не хватает. Плюс на коже через раз с ним ощущение, что раскрываются поры и что им трудно дышать - согласна, описание не очень понятное) Поры не забиваются, но кожа становится как перекормленная, как будто набухает.. Ничего плохого не могу про крем сказать, он наверно больше подойдет тем, кто подсушивает кожу, у кого она не в лучшем состоянии, лично для меня получилось, что он не универсален и нужно подбирать погоду, чтобы кожа им была не перенасыщена, видимо, не моя текстура..
Отзыв, фото и состав в отдельном посте.

Поэтому я уже в третий раз Диор отложила и решила поэкспериментировать с Sisley, Restorative Facial Cream и Ecological Compound, мне очень понравилось - кремы помимо увлажнения действительно как-то кожу дополняют и подпитывают, она на них очень хорошо реагирует, быстро впитывает, восстанавливается и прекрасно функционирует и выглядит. Если сравнивать с Диор, Сисли для моей кожи были как родные и эффект от них даже от пробников был полнее. Но они закончились), и теперь я пользуюсь обычным кремом для лица от Гарнье.


Garnier Ультра-Свежесть. Здесь говорить о том, что кожа его переест не приходится) даже не смотря на то, что у меня крем для сухой и чувствительной кожи.
Он обычный, просто увлажняющий, хороший, но эффекта хватает не на весь день.
Сам крем мне нравится, подошел, он никакой не плотный густой жирный, вполне приятная текстура, впитывается полностью, не раздражает, кожа дышит, свеженький запах. Замечательный выбор для молоденьких девушек, у которых все в порядке и нужно просто увлажнение и больше ничего. Вряд ли от него кожа будет здоровее, как от Сисли, или какие-то дополнительные функции получит, когда зимой конечно хочется больше, но в тандеме с другими уходовыми средствами мне все хватает)
Хорошее средство без прекрас. Когда-то у меня были другие их кремы, тоже кстати нравились)

Надеюсь, мои небольшие отзывы были вам интересны, буду рада комментариям*

No comments:

Post a Comment

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...