Friday, February 17, 2012

Sisley Impressions: Ecological emulsion, Masks & Restorative cream review-2

Продолжаю знакомство с маркой Сислей, это уже вторая часть моих ревью на опробованные мной средства, с первой можно ознакомиться тут. Эта часть получилась более удачная, очень даже понравились крема, рассказываю..
Сначала про маски:

Sisley Masque aux Résines Tropicales - Facial Mask with Tropical Resins
Белая маска с тропическими смолами. Хватило на пару раз, за которые я поняла, что это та глина, которая мне не подходит. Помимо этого для моей нормальной кожи эта маска слишком сильная, высушила мне кожу носа, не даром на ней указано предназначение для комбинированной и жирной кожи. Маска очень густая, тугая, пахнет чем-то вроде мыла, не резко, высыхает почти сразу, все, что в маске есть, кожа впитывает в себя и сверху остается просто белый слой глины. После 10 минут начинает стягивать, смывать надо теплой водой, убирается легко, кожу не раздражает.
После нее кожа мягкая гладенькая, цвет лица сразу красивый здоровый. Хорошая маска, но про силу очищения для жирной кожи судить не могу. Для меня очищает нормально (про точки ничего сказать не могу), но маска живанши детокс конечно подходит и нравится больше, плюс она без глины.
состав

Sisley Gel Express aux Fleurs - Express FLower Gel
Трехминутная несмываемая увлажняющая маска. У нее не особо приятный запах, не резкий, консистенция как плотный гель, распределяется легко, ложится прозрачным слоем, практически полностью съедается кожей и не жирным маслицем чуть остается сверху. Очень быстро ее использовать, никакого дискомфорта, ощущения жирности, остатки можно промокнуть салфеточкой, сверху что-то наносить совершенно не требуется после нее.
Увлажняет, дарит красивый цвет лица, успокаивает, после нее очень мягкая кожа. Эффекта хватает на пару дней. С одной стороны она и легкая, без напитывания, но увлажняет хорошо. Мне маска понравилась, отличный признак, что кожа полностью ее вбирает в себя, единственное но, что непонятно пахнет. Маска порадовала.
состав

Sisley Masque Eclat Express - Radiant Glow Express Mask
3-5 минутная маска для сияния с розовой глиной. Опять же глина в составе этой маски моей коже не приглянулась. Как я поняла, эффект сияния был задуман по средствам какого-то очищения-освежения кожи, потому что питание от нее слабовыраженное.. Лицо после нее не плохо выглядит, но ничего особенного она не делает, снова вспомню детокс маску живанши, после очищения с которой, кожа действительно сияет. Эта маска дает эффект наверное в половину меньший.
Сама она как крем с глиной, не наоборот, розовая, пахнет вполне приятно растениями, при использовании проникает в кожу, за 5 минут по крайней мере застыть не успевает. Побаловаться можно, в качестве легко очищающем маски, но меня не впечатлила.
состав


С масками все, хвалю увлажняющую синенькую и так же мне понравились два следующих продукта:

Sisley Emulsion Ecologique - Ecological Compound
Экологическая эмульсия для дня и ночи. Можно использовать под крем или отдельно, подходит для всех полов, обещает увлажнение, улучшение состояния кожи, восстановления тонуса и эластичности, борьбу со стрессом и экологическими разрушительными факторами и моментальное впитывание) И что интересно, это средство выполняет все обещанное.
Она с виду легкая, но при нанесении на лицо чувствуется, что она очень даже наполнена, насыщенная такая и при этом совсем не густая, быстро впитывается, питает и увлажняет. Кожа моментально поглощает это средство и ощущаешь насыщенность именно внутри кожи, на поверхности ничего не остается, никакого жирного блеска или силиконового слоя, пользоваться ей очень приятно. Действительно увлажняет, повышает тонус плотность, со временем улучшает состояние кожи, даже от пробников я успела это заметить. В отличие от гидра-глобал крема из первой части про эту косметику кожа ей довольна, не раздражена, ничего не забивается и сыпь не вызывает. Для обезвоженной кожи так же хорошо работает в качестве сыворотки в паре с кремом.
Запах ненавязчивый, приятный, чуть мыльный. У меня было два тюбика по 5 мл, хватило их где-то на три недели, очень экономичная, я использовала 3 капельки на лицо. Косметика Сислей не дешевая, но в полноценном объеме этого продукта целых 125мл, мне кажется, хорошее предложение и сама эмульсия очень порадовала.
состав

Sisley Creme Reparatrice - Restorative Facial Cream
Восстанавливающий крем с экстрактом масляного дерева. Мое наблюдение, что масло ши хорошо увлажняет и этот крем не исключение. Белый кремовый не плотный, пахнет приятно. Обещает увлажнение, заживление кожи, снижение сухости, рекомендуют использовать его после солнца, для борьбы с последствиями его негативного влияния. Тут то же самое, крем выполняет все обещанное, правда на ожоги у меня не было возможности его нанести.
Он действительно хорошо увлажняет и успокаивает кожу, заметно, как она меняется в лучшую сторону с каждым днем, какие-то покраснения становятся незаметными, более ровный тон, заживают быстрее царапинки и ранки, краснота от повреждений проходит полностью за одну ночь. Очень мне понравился, он чуть дольше впитывается, но тоже не остается на поверхности, не жирный и совсем не могу сказать, что он тяжелый. На зиму очень хорошо защищает от морозов.
Крем понравился и для этого поста я набирала его состав, захотелось купить себе масло ши и попробовать его использовать в качестве продукта для кожи лица. Кто так делал, поделитесь, как вам?
состав


*Опять же все средства - это пробники миньки, кто как к ним относится.. если мне не удается увидеть эффект, я всегда об этом пишу, и на какой срок мне хватило попользоваться, тоже пишу, поэтому я думаю, понятно, что выказывать удивление, что продукт бесполезен, один раз нанеся его на пол лица, я не буду)

No comments:

Post a Comment

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...