Wednesday, December 7, 2011

Sisley Impressions: Eye Balm, Grapefruit lotion, Hydra Global cream .. review

У меня накопилась очередная горка миниатюр и пробничков, на этот раз от Sisley. Я огромной страсти к этой марке не питаю, поэтому даже миньки способны порадовать меня максимально, усмирив интерес к *попробовать новенькое*. Вот я и попробовала)

Sisley Lotion au Pamplemousse - Grapefruit Toning Lotion
Грейпфрутовый лосьон-тоник с низким содержанием спирта, он для комбинированной и жирной кожи, у меня нормальная, думала не пойдет, но особой разницы с другими своими тониками не заметила. Он не сушит, не матирует, не стягивает, поэтому абсолютно спокойно использовала каждый день. Он жидкий как водичка, пахнет мыльным грейпфрутом, не липкий, кожу не раздражает, тонизирует, дает ощущение чистоты и свежести, обещания выполняет, особых спецэффектов не заметила, хороший тоник, не лучше не хуже других марок.
состав

Sisley Baume Efficace - Eye and Lip Contour Balm
Бальзам эффикас для контура глаз и губ, минимизирует морщинки, мешки и сухость, должен увлажнять и приносить глазам комфорт и свежесть. Прозрачный гель с еле заметным запахом, не липкий, впитывается не сразу. Моих пробничков хватило на несколько недель ежедневного применения и могу сказать, что полноценный я покупать не буду. Этот гель освежает и на самом деле борется с припухлостями, на ночь не вызывает отеки, глаза не раздражает, но питания от него нет, увлажнение не сильное, что явно заметно после неплохо увлажняющего шисейдо. Как уход не очень впечатлил, на зиму не советую, так же меня напрягало, что на нем плохо тушуются тени, даже база не хочет нормально ложится. В общем средненький гель, на Бальзам не тянет.
состав

Sisley Creme Pour Le Cou - Neck Cream with Botanical Extracts
Крем для тонуса и плотности кожи шеи, каждый пробник по 4мл и этого количества хватает очень на долго, крем густой и насыщенный, в кожу впитывается полностью, ничего не оставляет, отдушка похожа на классический женственный парфюм, наверное это такой эффект *заодно подушиться)*, но мне нравится. Делает кожу гладенькой и действительно держит в тонусе, про морщины и избавление от всяких проблем на шее сказать не могу, но в целом крем понравился, приятно ухаживает за кожей. Хотя что мешает использовать для тех же целей крем для лица, но тут кому сколько баночек нужно..
состав


Sisley Hydra-Global Intense Anti-Aging Hydration
Увлажнение с эффектом anti-age для ежедневного использования в любом возрасте и для всех типов кожи, обещает интенсивное увлажнение, защиту от обезвоживания и восстановление водного баланса, все то, что я настоятельно хочу от крема, но этот мне не подошел. Он не плотный, одновременно насыщенный, зеленоватый цвет, запах сильный травяной, впитывается не сразу, но по текстуре нормальный, не липкий не супер жирный. Увлажняет хорошо, но не на весь день и я бы не сказала, что он сильнодействующий. При этом при нанесении я могла видеть свои поры, которых обычно не видно, и кожа реагировала, проявлялась краснота, через несколько применений намеки на аллергию, в общем не подошли мне его экстракты..но и действие не впечатлило, поэтому не жалко) Я думаю, подойдет для не чувствительной, которой не нужно ничего особенного от крема.
состав

Sisley Eau de Campagne Moisturising Body Lotion
Увлажняющий лосьон для тела из серии Eau de Campagne, классный запах, вроде унисекс (ноты: бергамот, лимон, герань, слива, пачули, базилик, жасмин, дубовый мох, ветивер, ландыш, лист помидора, мускус). Он тоже с травами, аромат очень яркий и заметный, это не первый мой пробник их парфюмированных кремов, с духами сислей мне не совсем было бы комфортно, а вот с таким лосьоном в самый раз, весь день кожа будет вкусно пахнуть и качество очень нравится. Густой белый крем, быстро впитывается, насыщенный не жирный не липкий, моментально смягчает, увлажняет подпитывает кожу, подойдет для зимы.
состав

Sisley Eau du Soir Perfumed Bath and Shower Gel
Парфюмированный гель для душа из серии Eau du Soir, тоже прекрасный запах, но для моего парфюма он опять же бы был слишком ядреный, а вот для банной серии самое то, тем более, что запах даже от геля на теле остается. Мягкое средство, замечательно пенится, не сушит не стягивает, запах очень насыщенный женственный (ноты: роза, жасмин, мандарин, грейпфрут, можжевельник, сандал).
состав

Средствами для лица я не впечатлена, но у меня есть еще)), поэтому наверное сделаю вторую часть, если будет, чем интересным поделиться. Кто за?

4 comments:

  1. я за )))

    Вопрос по поводу крема для шеи: а на лицо его можно наносить? раз уж у него такой явный эффект проявляется...

    ReplyDelete
  2. @ Shushpanchik,
    ok)
    наверное можно и на лицо, но он насыщенный такой, может быть тяжеловат просто и кожа дышать не будет..а так почему бы и нет

    ReplyDelete
  3. Sisley Eau du Soir Perfumed Bath and Shower Gel- у меня тоже был в пробнике.Если бы не стоимось,как среднего крема для лица,то обязательно бы купила.

    ReplyDelete
  4. @ Run_Rabbit,
    +1 но иногда можно побаловаться и как подарок приятная штучка.. я вообще обожаю банные линии, теперь вот знаю, что сислей в них не халтурит))

    ReplyDelete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...