Tuesday, April 26, 2011

Clinique All About eyes Rich review

Крем для ухода за кожей вокруг глаз All about eyes rich от Clinique попался мне в подарочной косметичке. Первой моей реакцией на него было Ничего себе пробник! В нем 7 мл, а в полноценном тюбике 15, для крема для глаз это очень щедро)
Описание: all about eyes rich столь же эффективен, как и широко известный легкий гель all about eyes, но он обеспечивает еще более глубокое и длительное увлажнение. Этот крем нежного персикового цвета легко ложится и моментально впитывается, смягчая кожу вокруг глаз и на веках, увлажняя ее и наполняя ощущением комфорта. All about eyes rich также борется с темными кругами и припухлостями, защищает, питает и восстанавливает кожу под глазами. Проверено офтальмологами.
Применение: кончиками пальцев нанесите небольшое количество средства на чистую кожу, легкими прикосновениями вмассируйте в кожу вокруг глаз, включая веко, пока средство полностью не впитается. Для оптимальных результатов используйте утром и вечером. США

Этим 'пробником' я пользуюсь уже месяц точно и вот, созрел отзыв.
Крем насыщенный, густой, распределяет легко, полностью и долго впитывается, не оставляет жирности и не скатывается. Мне понравился запах, он не навязчивый, пахнет грецкими орехами)
Нежный крем, насыщает кожу, она сразу становится ровной и гладенькой, в целом поддерживает хорошее состояние области вокруг глаз, но какие-то морщинки, мелкие линии со временем не разглаживает, мне не хватает его на весь день. При нанесении и какое-то время после он хорошо работает, отлично подходит для нанесения под тяжелые консилеры и корректоры, которые сушат, предотвращает сухость, защищает, но опять же не 24 часа в сутки. Будет комфортен для сухих век, для жирных скорее всего будет тяжеловат.
Лично я ждала от него больше увлажнения, а он скорее питательный, поэтому могу посоветовать 20-летним девушкам особенно зимой, для защиты и предупреждения всяких проблем с кожей вокруг глаз. По поводу припухлостей и темных кругов. Первого у меня нет, скажу, что при нанесении на ночь не вызывает отеки. А темные круги он скорее предупреждает, чем борется с ними, как всегда, это очень индивидуально. Как вам этот кремик? Есть ли различия с обычным не рич?
Покупать полный тюбик я вряд ли буду, но и не откажусь получить его еще раз в подобной подарочной косметичке клиник, хороший крем для глаз.

Состав при наведении
Цена (15мл): 1800р

7 comments:

  1. У меня была обычная версия. К слову, тоже в пробнике. Судя по фотографии, текстура у rich-плотная, у обычного-гелевая, легкая. Мне не понравился, поры от него закупорились(точки белые появились вокруг глаз).

    ReplyDelete
  2. @ OhMaryPoppins,
    ого( спасибо за предупреждение

    ReplyDelete
  3. хм, а у меня от обычного не было такого эффекта.. кожа наоборот, стала такая... ухоженная, увлажненная, что для моей кожи век нонсенс. Правда и кожа у меня очень тонкая и сухая.
    Что не понравилось в обычном - это роликовая туба. Не очень удобно наносить, но может для этого просто нужно иметь хорошие навыки))

    Rich пока лежит в качестве крема для путешествий. Еще не пробовала его. )

    ReplyDelete
  4. @ Shushpanchik,
    роликовая туба?! в ролике у них сыворотка. и есть еще крем all about eyes, один обычный, второй более насыщенный Рич.
    вот фоточка

    ReplyDelete
  5. убью консультанта ( блин...
    или я как кто невнимательно ее слушала.

    ReplyDelete
  6. @ Shushpanchik,
    даже вздрогнула от коммента..
    ну а может оно и хорошо, вдруг тоже не подошел бы. ттт. а сыворотка вот понравилась) ее кстати можно и на крем и под, и в течении дня пользоваться, даже на макияж
    http://www.clinique.ru/product/71JL/
    не плохая вроде штука, надо как-нибудь тоже попробовать )

    ReplyDelete
  7. :) извини :) не буду больше так пугать :)

    ReplyDelete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...