Friday, September 24, 2010

My make up brushes: dior, mac, sephora, clarins.. Кисти для макияжа


Расскажу немного о своих кистях для макияжа, пушистых для пудр, румян и блестелок. Все кисти кроме фиолетовой из натурального ворса.

Guerlain Météorites Brush. Метеоритная кисть герлен, ее сейчас перевыпустили в белом цвете ручки. Ей пользуюсь только для метеоритных шариков от герлен, больше ни для чего она мне не пригодилась, она жестковата и немножко колется, зато хорошо набирает пудру с шариков.
Цена: 1200р
Mac 129SH Powder/Blush Brush. Кисть для пудры или румян от мак с короткой ручкой. Для нанесения румян она большая, подойдет для растушевки и для пудры. Она довольно густая, пушистая сверху, в проекции овал. В ней мне не нравится, что она колется и периодически лезет, не сильно, но все же. У мак есть 129 кисть с длинной ручкой, не знаю, отличается ли ее качество от дорожного варианта, кто пользуется, какие у вас впечатления?
Цена: 34$
Dior Backstage Cheek Blush Brush. Кисть от диор для румян такая же по размеру как 129 от мак, но гораздо мягче и нежнее, средней плотности. Она совсем не колется, за все время выпало всего пару волосков. Сбоку она сплюснутая, поэтому вполне удобно наносить ей румяна, потом развернуть, растушевать их, мне она нравится для пудры и для нанесения шимеров от диор. Отличная кисточка.
Цена: 1800р
Bobbi Brown Face Blender Brush. Блендерная кисть бобби браун мини версия, очень густая, плотная упругая кисть, похожа на метеоритную от герлен, но помягче. Подойдет для метеоритов, набирает много, некоторые пудры может царапать, пока не распробовала ее. Нравится деревянная ручка, по моему все кисти бб красиво будут смотреться в косметичке.
Цена: $45.00
Dior Nude Powder Foundation Brush. Кисть диор для пудры нюд - это большая густая плотная кисть с плоским срезом. Хорошо набирает пудру, приятно нежно наносит, ее удобно использовать с кремовым бронзером, с метеоритной компактной пудрой(пупырями), с рассыпчатой пудрой, покрытие будет среднее или плотное. Очень нравится качество и дизайн кистей диор.
Цена: 1639р
Кисть типа кабуки рив гош professional. Синтетическая мягкая не плотная кисточка, продается в нескольких цветах. Я ее использую для шимеров бобби браун, дает красивое влажное покрытие, скользит по лицу, очень легко моется.
Цена: 190р
Clarins Blush Brush. Гибкая небольшая кисть для румян от кларанс, в профиль она сплюснутая, ей удобно очерчивать контур скул, какие-то небольшие участки на лице. Она плотненькая, набирает цвет хорошо, растушевывать тоже удобно. При мытье этой кисти периодически по волоску из нее вылезает.
Цена: 1600р
Clarins Powder Brush. Большая пушистая кисть для пудры от кларанс. Очень нравится для рассыпушек и просто компактных пудр, она довольно густая и мягкая, можно нанести легкое покрытие, очень крупная овальная кисточка на длинной прозрачной ручке. Так же теряет по волоску при мытье.
Цена: 1848р


Так же у меня есть коллекция кисточек от Сефора, после покупки кистей мак для глаз я ими почти не пользуюсь) Сейчас напишу, почему:

21 Sephora All Over Shadow Brush. Крупная кисть для нанесения теней, я ей пользуюсь для основного цвета, для области под бровью или хайлайтера на скулы, т-зоны. Она очень мягкая, не колется, средней плотности, в профиль узенькая. Эта кисть нравится.
14 Sephora Smudge Shadow Brush. Кисть для теней с укороченным ворсом для затемнения внешнего уголка. Кисть очень плотная густая, мне не очень подошла, оказалась жесткой и из-за короткого ворса чувствуется железная закреплялка.
23 Sephora Professionnel All Over Shadow Small Brush. Узенькие удобные кисти для нанесения теней. Эти кисти немного пылят и верхние реснички приходится отряхивать, а так в целом рабочие кисточки, хорошо наносят цвет, но колятся, совсем не мак.
19 Sephora All Over Shadow Brush retractable дорожная. Складная кисточка среднего размера для теней в металлическом корпусе. Она мягкая, не пылит, не колется, удобно наносить основной цвет и даже растушевывать. Хорошая кисть.
13 Sephora Rounded Crease Brush. Пушистая кисть для растушевки. Ооочень мягкие, не пылят, не царапают, удобны для растушевки, для нанесения хайлайтера на нос, скулы, под бровь из-за размера, и просто для нанесения теней. Отличная кисточка.
46 Sephora Concealer Brush. Кисти для консилера. Я использую для восковых корректоров и базы для теней, идеально наносят и тушуют, без границ, полосочек и комочков, эластичные мягкие, отличные кисти!

Все эти кисточки от Сефора не лезут, покупала их давно, ни одного волоска не выпало, держат форму. Единственное, что не нравятся 23, из-за того, что пылят и колются, их не советую, зато 13 и 46 отличные. Цена таких кистей где-то 300-500 рублей, поправьте, если я не права.
Наверняка, у вас тоже есть такие же кисточки, мне любопытно, совпадают ли наши мнения о них и какие кисточки у вас в любимчиках?
Позже напишу о дуофибрах от мак, других кисточках для глаз и о кистях для губ.
Так же по теме можно посмотреть, как я мою свои кисточки ТЫК

8 comments:

  1. о дуофибрах Мак тЫк
    о кистях для глаз Мак тЫкк

    ReplyDelete
  2. Не выдержала, тоже хочу кисть Dior (Nude Powder Foundation) :-)
    Вот думаю, где лучше купить - в соседнем Лэтуале или привезти из поездки за границу? А то вдруг наша вывалится ^_^ Паранойей, что у нас все подделка, не страдаю, но перспектива страховки не может не радовать :)
    Как у нее качество, до сих пор жива и невредима?

    ReplyDelete
    Replies
    1. ага, до сих пор жива и невредима, ничего не отвалилось и не ободралось, как новая) я свою покупала в ибд например.
      по цене, если со скидкой, то одинаково будет стоить, по качеству - с чего ей вываливаться. я думаю, брак везде может попасться, просто перед покупкой нужно посмотреть, все ли с кистью в порядке. и так кстати со всей косметикой.. я в последнем посте про мак рассказывала, как мне попались бракованные тени от мак, как мне их поменяли и как теперь я при покупке буду смотреть внимательнее, что дают

      Delete
  3. Не знала, что у Sephora есть такая пушистая кисть для растушевки, у нее №13? Надо посмотреть ;)

    ReplyDelete
    Replies
    1. да 13, в отличие от 217 маковской у сефоры ворс длиннее и она не приплюснутая, кругленькая. ворс и качество хорошее мне нравится, единственное для каких-то глаз она может быть большевата, растушует бОльшую область, чем 217. а в целом для нормальных и крупных глаз замечательная кисть

      Delete
    2. Спасибо большое! Поищу у нас ) Мне как раз нужна такая кисть

      Delete
  4. У меня из описанных кистей Диор для румян, Кларинс пудровая есть и синтетика РГ кабуки, надо бы тоже пост про них написать, заслуживают внимания.

    ReplyDelete
    Replies
    1. У Кларанс кисточки ворс все-таки не такой мягкий как хотелось бы, сейчас уже есть кисти лучше. Лежит у меня для "ковыряния" сильно спрессованных продуктов)

      Delete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...