Monday, October 4, 2010

Любимое сентябрь 2010 - september favorites

Решила попробовать написать о своих любимых продуктах сентября. Собственно вот они и есть:

Это то, чем я чаще всего пользовалась и то, что мне очень понравилось. Получилась сборная солянка, итак подробнее о любимом в сентябре.

Не знаю почему, практически каждый раз хотелось сделать темные глаза, не драму конечно, но обычно я люблю светлый макияж, а тут весь месяц пользовалась и продолжаю пользоваться тенью Givenchy shadow show Chic Camel 07. Это тауп, грязно-коричнево-каменно-серый, уходящий в фиолетовый при дневном свете, то есть что-то вроде Chanel Taupe Gris. Наносила на все веко и уголок затемняла им же, смешанным с черным.
Для этого использовала свои любимые кисти от Mac 239 - для нанесения и Mac 219 - для уголка. Я очень люблю ими пользоваться, эти две кисти - мои фавориты не только в сентябре, но и всегда.
Реснички красила тушью Chanel Inimitable Intense, я оценила ее, кисточка хорошо разделяет реснички и делает их глянцевыми, очень хорошо наносится, не склеивает не оставляет кусочков комочков, не сыпется, отличная тушь, с эффектом ближе к натуральному.
Продолжая тему кистей, называю в фаворитах кисть для консилера Sephora concealer 46, почему-то именно в сентябре хотелось наносить (у меня студио финиш от мак) его кисточкой и она справлялась отлично.
Сверху консилера я высветляла область под глазами карандашиком Benefit Eye Bright, о нем я отдельно уже писала.
Так же распробовала кисть Mac 187, потрясающая вещь для жидкого или кремового тона, очень хорошее безупречное нанесение, распределение, очень-очень-очень рада, что купила себе такую кисточку, пользуюсь постоянно.


Изменила своему любимчику, шимеру от бобби браун. В сентябре захотелось уйти от бронзы к чему-то более бежевому, поэтому для щек и в целом для подсвечивания лица я использовала шимер от Dior Poudre Shimmer 002 Amber Diamond. Все пять полосочек как хайлайтер на лицо, две средние темные полосочки как румяна и первую светлую полосочку использовала во внутренний уголок глаз, тк этот цвет лучше всего смотрелся с тауповыми тенями, про которые я рассказала выше.
С шимерами от Диор я всегла использую очень удобную кисть Dior Backstage Cheek Blush Brush, о ней я же писала в посте о своих кистях для макияжа.
В сентябре я просто влюбилась в основу под макияж Yves Saint Laurent Top Secret flash radiance skincare brush, очень классная штука, делает кожу гладкой бархатной и здоровой, нравится в ней все: запах, кисточка, результат, держится отлично, сохраняет макияж на лице. Пять из пяти!
Для губ постоянно использовала сыворотку Dior Serum de Rouge, у меня оттенок 710, он немного темный для меня, но мне все равно нравится. Она отлично выравнивает увлажняет губы, то есть можно использовать в качестве бальзама, а сверху я наносила какой-нибудь светлый блеск, хороший продукт и очень красивая упаковка, лаковая палочка с резьбой каннаж по всей поверхности, увесистая, запах приятный, в общем, красивая во всех смыслах штука)
Самым подходящим парфюмом на сентябрь у меня был Estee Lauder Sensuous edp, в своей любви к которому я признавалась не так давно.

Из ухода в Любимые продукты прошедшего месяца попал шампунь Lush Индийская Чечевица, очень нравилось не использовать кондиционер и сам шампунь вызывает только приятные эмоции, и запах и использование и волосы после него.. очень понравился. Вот мой отзыв о нем.
И порадовала цветочная вода Sanoflore Organic Orange Blossom floral water. Это увлажняющая вода флердоранж, используется, как тоник или термальная вода или увлажняющий спрей. Хороший спрей, натуральный, увлажняет, мне нравится)

Еще были неожиданные разочарования, о них напишу отдельные отзывы

No comments:

Post a Comment

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...