Monday, December 5, 2011

haul: Essence (тени, лаки, подводки) и всякие мелочи

Я давно понемножку покупаю и пробую что-то от Essence, хорошая марка, часто радует новыми коллекциями с разной тематикой и соответственно интересными оттенками, коробочки веселенькие без претензий и цены такие же) Не жду от нее много, но в основном приобретенное только нравится.
Недавно зашла посмотреть, что там у них новенькое, и откопала очень интересные для себя продукты..

Во-первых, поддержала свою манию на блестящие ногти покупкой лака из серии Essence colour & go номер 72 time for romance, из той же оперы был золотой и синий, но увидев этот, другие я брать не стала. Стопроцентно осенний цвет, бургунди с кучей розовых блесток разного размера, за счет них лак не смотрится слишком темным, что мне и надо, блестит супер, два слоя перекрывают свободный край, в общем кому-то наверно не понравится, но мне показалось очень прикольным сочетание цвета и эффекта чешуи и похожего в моей коллекции нет, обожаю этот лак)

Второй лак я увидела еще летом и не купила, не знаю, почему.. и вот встретился он мне опять, я передумала ждать еще полгода) схватила и тоже очень довольна, похожего цвета у себя не нашла, он такой яркий коралловый, с моей кожей здорово смотрится, как хорошо, что он снова мне попался. Это серия Essence multi dimension номер 67 just shout!, на такой лак у меня уже был отзыв и свотчи, но только на мятный.

Как я уже сказала, заела у меня тема блестящих ногтей и как все наверно знают, оттереть их потом не всегда легко. Но легче это сделать с помощью более масляных смывок, у меня были такие подушечки для снятия лака от скинлайт, справляются очень даже и еще я купила Масло для снятия лака без ацетона от DNC - вроде это фирма, двухфазная жидкость, кто будет брать, упаковка не айс лучше не переворачивать, тк она может капать. С лаками все)

Для глаз я купила две гелевых подводки, тестеров не было, поэтому ориентировалась на крышечки упаковки, в реальности цвет оказался другой и ярче. На самом деле по крышечкам я ожидала не банальные цвета именно для лайнера, бежевый натуральный и светлый хаки, на глазах они темнее, первый золотисто-бронзовый, не беж, второй больше зеленый, но все равно красивые натуральные, рисуют отлично, держатся весь день. Обе из коллекции NATventURista, Essence gel eyeliner номера 02 Mother Earth is watching you и 01 Barefoot through the moss, хорошие)

У Эссенс есть база под тени! Моя любимая люмене закончилась почти, мучится с артдеко я не хочу, ковырять герлен тоже, а мак у меня темная - сравнение всех четырех - поэтому я взяла новую Essence I love stage eyeshadow base. Она в тюбике как блеск, внутри спонжик, цвет песочный вроде только один. Пока в процессе тестирования, но про люмене помню, тем более что вычитала, что ее снимают с производства, кто эти злые люди и зачем их взяли в люмене, не понятно.. Надеюсь, подружусь с эссенс)

И последнее, месяц назад мне очень хотелось тени цвета черники, я уже не помню зачем, но все равно взяла, раз уж нашлись)) Тоже Essence двойка 03 come on board captain! из морской коллекции 50's Girls Reloaded, первый оттенок искристый зеленовато-золотой и второй как раз черничный, насыщенный синий с синим отливом, достаточно темный, чтобы достойно смотреться и одновременно не совсем черный, на глазах он глубокий черничный, красивый. Тени очень пигментированные, тушуются нормально, без грязи, что порадовало, мне кажется, отличная бюджетная палетка, там кстати были еще две, тоже с синими, оба посветлее, один поярче, но мне такие месяц назад не хотелось, поэтому..=))

Плюс, уже не про эссенс, вроде как редкое Черное мыло для бани Бабушки Агафьи 37 трав, поправьте, если оно не редкое, но вроде как все от него в восторге, разбирают и его сложно найти, я не искала, просто как-то увидела и любопытство взяло верх. Ой, оно действительно классное!!! Мне тАк понравилось, и моет и кожа после него...я наверно отдельный пост сделаю, супер приятная штука!)

Это не все)) есть у меня рождественский, вкусный хол, сфоткаю покажу..
Заинтересовало ли что-то из перечисленного и что интересненького купили себе вы?

14 comments:

  1. С покупками!
    Тоже довольна продуктами Essence, жду, когда приедет мой лак № 72 и у меня есть такой коралловый.
    Ну вот так всегда, Lumene у меня любимая база...( Надо будет к Essence приглядеться.
    Тени классные, пигментация у них здОровская)
    Подводки клевые ,у меня из серии сан клаб ,просто черная, стойкая, я довольна, как слон)))

    ReplyDelete
  2. К Эссенс я равнодушна почему-то.
    Мыло Агафьи отличное,у меня было цветочное.Хочу белое еще.
    Скажи,отличное недорогое мягкое средство? Я все искала в своем недостатки))
    Пиши про Рождественские покупки.

    ReplyDelete
  3. У мне подводки от Ессенс, чёрная и коричневая, не нравятся обе))) Какае-то суховатые что ли, в общем не нравятся они в нанесении. И чёрное мыло стоит в ванной, пылится. Для волос оно просто убийственно оказалось, они стали быстрее жирниться. А для тела удобнее пользоваться гелями))) Интересно узнать, как всё таки база??? Я тоже пользуюсь Люмене, и не знала, что её снимают...ЖАЛЬ(((

    ReplyDelete
  4. @ lisichkadjo,
    спасибо!
    да, респект эссенсу, особенно за подводки, у меня уже четыре)) а сан клаб я не видела у нас, странно привозят коллекции, то есть то их нет.
    люмене еще продается, эссенс удобная, тени на нее хорошо ложатся, но как долго держатся пока не знаю).. надеюсь, хорошая будет

    ReplyDelete
  5. @ Run_Rabbit,
    мыло агафьи удивительно отличное! прям ах!! и запах классный) я еще видела белое или розовое и другой фирмы мыло для бани зеленое, хочу теперь все))

    ReplyDelete
  6. @ Sensation,
    а какие не нравятся, из обычной серии, да? у меня они прям кремовые, даже помягче, чем мак. на веке высыхают, но не так, что прям сухо, может от крема для глаз тоже зависит..
    а другие гелевые лайнеры нормально себя ведут?
    я после агафьи подумала, что такая форма мне удобнее, я моюсь без мочалки, сразу на тело, поэтому гели теперь в пролете)) для волос не пробовала - и не буду теперь, спасибо)
    про люмене не проверенная информация, но многие утверждают именно так, что снимают к сожалению. распробую, сравню эссенс с люмене ;)

    ReplyDelete
  7. C покупками! Эсенс довольна неплохая косметика за свои деньги тем более)) Лаки у них хорошие, у меня розовый почти закончился уже. Светлые тени красивые у них. Но вот темные не пигментированные((

    ReplyDelete
  8. Да, другие нормально! Из постоянной коллекции которые)))
    тАк, надо срочно покупать база, про запас))

    ReplyDelete
  9. ооо я обожаю чёрное мыло! только она спасает мои волосы, они часто пачкают, а он этот процесс хоть как то задерживает)
    недавно тоже новую банку купила, уже третью.
    http://pechalka14.blogspot.com/

    ReplyDelete
  10. А меня что-то все три мыла от Агафьи пересушивают причем не сразу, эффект. так сказать, накопительный и потом трудно устранимый.
    Про базу Люмине не знала и очень расстроена. Уже невесть сколько иных перепробовала, лучше ее нет для меня.

    ReplyDelete
  11. @ Tattocika,
    темные не все не пигментированные, мне вот очень пигментированный попался, жаль, я свотчи не сделала, вечером снимала свет уже не тот.. как-нибудь покажу
    Спасибо за поздравлялки!

    ReplyDelete
  12. @ Sensation,
    жаль, что такие попались..
    ловись база большая и маленькая =)

    ReplyDelete
  13. @ Kati James,
    здорово, волшебная агафья)))есть способ - если волосы часто пачкаются, нужно их реже мыть и более бережными средствами, чтобы коже головы не приходилось защищаться лишним выделением сала.

    @ Antallex,
    ого, пересушивают со временем..может это реакция на что-то в составе, буду наблюдать за своим..
    база люмене - наше всё)!

    ReplyDelete
  14. UPDATE про базу Эссенс для теней

    для сравнения на одном глазу весь день была база люмине, на втором эссенс. накрасилась с обоими легко, специально сделала переходы от светлого к темным цветам.. в общем 12 часов цвета не смешались и тени не скатались - все на месте на обоих глазах. но где-то часов через 9 я заметила, что на люмене тени такие же яркие как были при нанесении, а на эссенс чуть не такие, просто капельку и заметно только мне потому что я приглядывалась, но факт есть факт.
    в итоге эссенс пока выдерживает конкуренцию, но конечно нужно ее в разных условиях потестить. по запросам - такое одно из впечатлений долгой носки..

    *кожа век у меня нормальная, тени были эл довольно жирненькие и герлен, блестки держались на обоих базах отлично

    ReplyDelete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...