Tuesday, October 15, 2013

Maybelline Colorama Overview - лаки, карандаши, блески, румяна - Обзор

Недавно у меня появилась целая кучка продуктов от Maybelline NY, до этого с их косметикой не была знакома, всем уже попользовалась и хочу рассказать свое мнение сразу обо всем и впечатления в целом..

Два блеска для губ из обновленной серии Colorama Maybelline, один в тюбике, второй с аппликатором, оба в розовой гамме)
С аппликатором номер 273 розовый мед и второй 297 дикий шиповник:
С аппликатором блеск очень похож на блески мак lipgloss, те которые коротенькие и с блесточками. Упаковка вообще один в один, одинаковый аппликатор спонжик. По текстуре Мейбеллин чуть менее вязкий, но на губах блестит так же как мак - переливаются меленькие разноцветные частички, лежит плотным слоем, цвет на губах хорошо заметен, но не перекрывает полностью, хотя смотря какой оттенок, у меня губы не бледные и 273 делает их посветлее, свотч на фото↑ слева.
Этот блеск липковат, вязкая консистенция, но губы не склеивает и не тянется, когда открываешь рот) держится хорошо, по несколько часов пока не поешь, не стекает никуда, губы не сушит, мягкий, блестки не ощущаются, пахнет не очень сильно фруктовой карамелькой, если его облизывать вкуса не имеет, отдаленно если только тоже карамель напоминает. При удалении с губ блестки тоже удаляются, не размазываются.
Сам цвет стандартный, розовый на каждый день, думаю, многим подойдет, по качеству блеск понравился.
Блеск в тюбике уже другой. По цвету он более малиновый, делает губы ярче, в нем тоже присутствуют блесточки, но на губах они не сверкают, блеск смотрится влажным. Пигментация такая же, не полупрозрачный, но и не перекрывает полностью, смешивается с родным цветом губ. По текстуре он не такой вязкий, но густоват, чуть липкий, если много нанести на губы, может смазываться и растекаться. Тоже мягкий, не сушит, держится меньше, чем первый, спустя где-то полтора часа просто куда-то исчезает, напоминает мне бальзам с цветом в тюбике. Вкуса у него нет, пахнет не сильно ягодами.

Оба блеска хорошие, так скажем без спецэффектов, например, они не дают ухода за губами, цвета стандартные, есть поярче и есть натуральные, удивила цена 149 рублей за блеск со спонжиком и 99 за тюбик, как базовый вариант на каждый день, в школу в институт отлично подойдут.

Про карандаши. У меня их тоже два, коричневый из серии Colorama eyeliner номер 010 Горький Шоколад и зелененький Colorama crayon khol оттенок 300 Edgy Emerald.
Карандаши из разных серий, но по-моему они практически одинаковые, коричневый чуть поплотнее цвет ложится, чем зеленый, а по мягкости они одинаковые. На фото↓ свотчи сделаны одновременно, то есть рисовала сразу двумя карандашами, тонкие линии - это одно касание карандашами, толстые - проводила несколько раз для насыщенности цвета, ниже на фото показала, что становится с карандашами, если их потереть, то есть они хорошо тушуются и легко подправляются, не суперстойкие, держатся нормально, никуда не деваются, веки у меня не жирные, поэтому за жирную кожу сказать не могу.
Оба карандаша не сухие, спокойно рисуют по веку, не тянут, мне больше понравился коричневый по качеству, так как им быстрее подвести глаза, цвет видно сразу. Для водной линии они не подходят, зеленый карандаш не виден, коричневый почти не виден, стираются сразу.
Текстура однородная у них, удаляются легко, глаза не раздражают, смотрятся красиво, но не стоит ждать от них суперяркого цвета, говорю за свои два оттенка. Продают их по 99 рублей.

Румяна Maybelline Colorama номер 301 Персиковый Нектар, тут у меня противоречивое мнение, если этот продукт задумывался для "смелого" макияжа, то конечно это не про эти румяна. Цвета от них практически нет, вроде они и набираются, но цвет получается полупрозрачный. С другой стороны если их придумали для нежного натурального намека на румянец, то да, с этим они справляются, они сатиновые, полупрозрачные с небольшим отблеском, на моей коже их практически не видно, может проявят себя на светлой коже или для тех, кто не любит сильный блеск, они смогут послужить хайлайтером.
На свотче сам оттенок видно на белом ворсе кисти, красивый, но на кожу все это дело переносится почти невидимо) Чтобы сделать фото на руке и камера его поймала, пришлось наносить много слоев. Цвет конечно симпатичный, но хотелось бы больше пигментированности, так как есть подойдет для макияжа без макияжа. Так же такие же румяна есть в белом цвете 601, что-то подсказывает мне, что они могут оказаться интересным подсвечивающим продуктом) Цена: 140р.

Лаки для ногтей Maybelline Colorama, у меня три цвета: 107 Алмазная Крошка, 080 Синяя Птица и 187 Апельсиновое Безумие - могу сказать за свои цвета, что мне попались хорошие. На розовые оттенки я слышала не очень хорошие отзывы, что их нужно много слоев наносить, я этого не заметила, может такие попались, оранжевый и серебристый я наносила в два обычных слоя, точно так же как я крашу всеми своими лаками эсси опиай и тп. Мои свотчи на ногтях и отзыв можно посмотреть тут. Оранжевый очень хороший цвет, не разочарует. Синий лак на ногтях не тестила пока что, покажу его в отдельном посте, на ромашке он вышел не такой темный как в бутылочке, в нем присутствует голубой шиммер.
Лаками я осталась довольна, одно но, что цвет может оказаться чуть иным, чем в бутылочке, это видно на втором фото↓.

Естественно, что с таким количеством косметики я ищу что-то особенное, что зацепит больше остального, в целом продукты оправдывают свою цену, у меня нет к ним претензий, на каждый день это хорошие рабочие лошадки, больше всего понравились наверное лаки, оранжевый цвет для меня был прям открытием, и карандаши и блески нормальные, и даже румянам можно найти применение, смотря что вам нужно, подходят на каждый день. Интересно узнать ваше мнение о косметике колорама? Стоит ли на что-то особенно обратить внимание у них?

Сайт линии с живыми свотчами и видео этих и других продуктов Колорама: mycolorama.ru

*всю кучку прислали мне на обзор

2 comments:

  1. Все заманчивое) хочется сказать "молодежное" вот такой дизайн))

    Понравились румяна! а что за кисть ты используешь))

    ReplyDelete
    Replies
    1. Привет!)
      На фото кисть Мак 130 (она на момент съемки была чистенькая беленькая, поэтому цвет показала не ней). Эта кисть с двойным ворсом, белой синтетической частью много этих румян не наберешь, они почти не дают цвета. Поэтому в жизни я использую для этих румян кисть тоже Мак 168, она плотненькая из натурального ворса, и именно цвета набирает побольше, но все равно сами румяна полупрозрачные на лице получаются.

      Delete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...