Wednesday, October 12, 2011

haul: Mac, Clinique, Bobbi Brown ..

Покупок не очень много, но хочу показать сейчас, пока все это есть в магазинах)


Закончился тоник клиник, я постоянно его покупаю, не стала изменять традиции и взяла двоечку Clinique clarifying lotion и заодно мыло facial soap для друга. Клиник тоже не стал изменять традиции и подарил мне косметичку с миниатюрами скраба, тональника ивен бете, обычного all about eyes и интересного мне корректирующего тон кожи крема even better skin tone correcting moisturizer спф 20. Так же туда входила помада, тон 19 extreme pink, ягодно-розовая. В общем тоник купила удачно)

Наконец-то в России вышли новые двойные баттеры The Body Shop body butter duo, кто не знает, внутри у них два отделения, в которых два крема, для нормальной кожи и для сухой, можно использовать попеременно на зиму лето или на разные по сухости участки кожи.. Всего их четыре вида: макадамия, ваниль, душистый горошек и мой асаи, выбирала по запаху, мой пахнет свежей сладенькой грушей. Нормальная часть понравилась, а та, что для сухой кожи, показалась липкой, сейчас ждет зимы)
Плюс для тела захотелось чего-то бананового, дольче милк у меня был, поэтому я взяла Frutto della Frutta их банановый гель для душа. Ну так, нормальный гель, запах вкусный, но не стойкий, за свою цену побаловаться можно.


Косметики тоже немножко. Из относительно новой линейки помад Bobbi Brown Rich Lip Color спф 12 взяла цвет 8 Bikini Pink, пигмент действительно у нее хороший, ровно ложится, не сухая, единственное, на осень такой цвет ярковат, эх)) И нужность - становится холоднее, нужно беречь глаза, поэтому я наконец-то со спокойной совестью пошла и купила еще один консилер) Давно хотела именно Bobbi Brown Creamy Concealer, взяла светлее, чем мне советовали, оттенок Beige, так как я люблю глаза делать более подсвеченными. Заметила, что все цвета уходят в персик, что кстати хорошо для маскировки темных кругов. Продукт мне понравился, супер мягкий, не сушит, маскирует хорошо, но скатывается в течении дня.. пока я в процессе тестирования. Хотела корректор еще, но хорошо, что не взяла, один консилер на каждый день вполне справляется. Люблю бобби браун!

В Mac не могла не купить, точнее сначала смогла, но на следующее утро побежала в магазин)) Кремовая гелевая подводка Dark Diversion fluidline из коллекции Mac Me Over, лимитированный оттенок, который выходит уже вторую осень подряд, ну очень красивый цвет бургунди, на веках смотрится как темная подводка, но не такая драматичная как была бы черная. К карим глазам подходит идеально, мне она нравится больше, чем коричневая. По качеству одни плюсы, насыщенный цвет, отличная стойкость, не комкается.. я от нее в восторге.
Всего в этой коллекции 4 новых цвета подводок, все красивые, на фото (довезенных до дома из магазина) сохранились растушеванные Avenue и моя Dark Diversion. Сначала хотела первую, но в реале она не впечатлила, а вот dd - нет слов, настоящая осенняя покупка!=)

Всем удачных приобретений!!

6 comments:

  1. Я сейчас пользуюсь этим кремом от клиник - впечатления положительные, хорошо впитывается, не оставляет жирного блеска, увлажняет, но измений в лучшую сторону пигментации, как заявлено в креме, не заметила.

    ReplyDelete
  2. @ LaMer,
    а за сколько заявлено, что будет результат? даже какие-то маски\пилинги домашние обещают месяца три ожиданий эффекта. прям вообще-вообще ничего с кожей не меняется?

    ReplyDelete
  3. Заявлено, как и у сыворотки из этой серии - 8 недель. Пользуюсь с августа, правда в сочетании с сыворотками от Эсти. Теперь хочу купить сывортку even better и использовать в паре, может так подействует лучше.

    ReplyDelete
  4. @ LaMer,
    тоже хочу сыворотку попробовать, но пока пользуюсь килс ночным пилингом, который ну очень экономичный))

    ReplyDelete
  5. с удивлением обнаружила, что на сайте клиник теперь есть интернет магазин) и кстати там сейчас интересная акция при покупке осветляющей сыворотки 15мл крема в подарок
    http://www.clinique.ru/cms/product/supercat/offers.tmpl

    ReplyDelete
  6. Ой баттеры от The Body Shop вообше чудо;)

    ReplyDelete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...