Friday, June 5, 2015

haul: Batiste, Scholl, Sally Hansen.. & Заказ с сайта Clinique

Про последние небольшие покупки.
Взяла сразу три сухих шампуня от Батист, просто из интереса сравнить с другими и между собой. Batiste original, fresh такой же как предыдущий, но с освежающим ароматом, хотя на деле у обоих у них свежий запах, и blush с цветочно-фруктовым ароматом, сладковытый запах, на волосах его еще не пробовала. Зеленый и голубой нормальные шампуни, но я не могу присоединиться к всеобщим восторгам, что это прям лучший шампунь, пользуюсь, за свою цену хороший, пробовать можно спокойно и удобно, что он в спрее.

Мицеллярки от L'Oreal и Garnier, розовые аналоги розовой мицеллярки от Биодерма, купила тоже по отзывам, так же интересно сравнить, пока что ждут своей очереди.

Мужские гели для душа Adidas три в одном Body Hair Face, один в виде геля с охлаждающим эффектом, мятный эффект действительно есть, если попадет на чувствительные места, то кожа очень мерзнет, второй в виде крем-геля, нормально смягчает жесткую воду в душе. Нам больше понравился второй, мне именно как гель, мужчине и как гель и как шампунь для волос, по моему мнению с мужскими волосами ничего особенного не делает, просто моет. Оба они имеют парфюмерную отдушку мужскую, флакон с пупырышками на краях, которые не дают ему выскользнуть из руки, и так же скошенную верхнюю крышку, чтобы можно было его вверх ногами ставить, хорошие гели.

Miracle Gel от Sally Hansen, это цветной гель-лак и верхнее покрытие, которые должны создавать гелевый маникюр без использования лампы. 14 дней он у меня не держится, но покрытие красивое и наносить его легко. У меня цвет 470 Red Eye, свотчи буду делать отдельно.

Oblepikha Siberica облепиховый мусс для максимального объема, очень много экстрактов в составе и масел, мне кажется, если даже не будет делать объем, что-то полезное волосы из него получат, интересная пенка и хорошая упаковка, буду пробовать.

Так же давно хотела попробовать Nivea Смываемый кондиционер для тела, купила из любопытства.

Купила себе пилку Scholl, куча разных отзывов на нее, я когда больше попользуюсь, наверное тоже сделаю отдельный, пока что мнение такое, что чудес она не делает, то же самое, что и терка для стоп, но только которая сама крутится. Для себя не считаю бесполезной покупкой, но как ее описывают, что она со всеми проблемами ног справится, это вряд ли, просто поддержит хорошее состояние.

И решила заказать свой стандартный тоник Clinique из трехступенчатой системы двоечку, у меня тонкая кожа и я использую его как отшелушивающее средство, поэтому периодически покупаю. Брала его с официального сайта клиник, были какие-то акции и было выгодно заказать даже всего один тоник. Для истории пару слов про заказ с clinique.ru
В субботу с утра сделала заказ на сайте, сразу на телефон пришла смска от клиник, что скоро позвонит оператор, так же пришел номер заказа на электронный ящик.
В понедельник мне позвонил оператор, очень мило все подтвердили, ответили на вопросы, сказали, что дня через три со мной свяжется курьер.
Во вторник вечером пришли смски от клиник и через пару часов от СПСР (курьерская служба), что мой заказ передан в доставку и код для его отслеживания на сайте spsr.ru/ru/service/monitoring.
В среду мне позвонила девушка уже из курьерской службы, чтобы подтвердить и выбрать день доставки, выбрали на следующий день, сказала, что курьер не звонит и просто ждите с 9 до 18, после этого звонка пришла смс, что дата доставки подтверждена.
В четверг с утра пришла смс, что мой заказ передан курьеру, и через пару часов посылка уже была у меня. Курьер все-таки звонил на мобильный, чтобы уточнить, как именно ко мне проехать.
внутри было много бумаги

*гели адидас и лаки салли хансен предоставлены на обзор

2 comments:

  1. Я осталась довольна от мицеллярки Гарнье, хочу теперь Лореаль взять)

    ReplyDelete
    Replies
    1. Многим они нравятся, наверное поэтому хочется обе попробовать)
      Я кстати уже затестила лореаль, удаляет тушь и остальную косметику хорошо, как тоник не работает, просто для очищения мицеллярка

      Delete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...