Tuesday, November 19, 2013

smth about.. Kiehl's, Lancaster, Pola, Melvita review - Кремы для лица

Закончились у меня увлажняющие кремы Estée Lauder и сейчас я пробую новый уход, чем-то уже хорошо попользовалась, что-то не подошло мне сразу, хочу поделиться отзывами на кучку кремов Мелвита, Килс и Ланкастер и на недавнюю покупку сыворотку от Пола:
Начну с сыворотки, есть у меня любимая сыворотка от Матис, очень хорошая, и текстура наиприятнейшая и действительно прекрасно увлажняет.
Тип кожи у меня нормальный, и она нуждается в постоянном увлажнении. Для обезвоженной кожи и не только) сыворотки - это очень хорошо, главное чтобы они работали)) Пола я пока не так долго пользуюсь чтобы говорить окончательные выводы, но на сегодняшний момент я не впечатлена этим продуктом.
Pola Sakura Veil увлажняющая сыворотка Hydrating Essence, обещает она увлажнение смягчение кожи, улучшение цвета лица, подходит так же для глаз, подробности при наведении...
Это прозрачный гель, очень жидкий как вода, пахнет приятно, моментально впитывается, не липкая, не блестит, придает тонус. Хоть она и легкая такая, но по ощущениям не пустая, в ней и питание определенное есть, кому-то вполне может заменить крем. В одиночку мне для увлажнения на целый день этой сыворотки мало, по крайней мере на осеннюю погоду. Под крем она подходит, но чего-то выдающегося по эффекту я пока не заметила. Буду пользоваться дальше, читала хорошие отзывы об этом продукте, но вот матис для меня пока конечно лучше работает.


Lancaster Aquamilk 24h Deep Moisture Day Cream
Глубоко увлажняющий крем для лица 24-часового действия, 50мл в тубе, какое-то время назад эти кремы выпускались в баночках, сейчас в тубе с носиком. В линейке аквамилк дневной крем и обогащенный дневной крем, дневной флюид и матирующий флюид. Я выбрала для себя дневной крем, как крем для нормального типа кожи. Этот крем обещает смягчение увлажнение и комфорт благодаря экстрактам меда и кокоса, кожа обретает здоровое сияние.

У меня уже был крем такой в пробнике и мне он очень понравился по увлажнению, так же очень люблю косметику ланкастер для тела, хорошо ухаживает за кожей. И вот этот новый крем мне сначала тоже понравился как и пробник, напомнил по подпитыванию кожи и действию масла ши крем аквасурс зеленый от биотерм, но со временем я заметила, что коже не хватает увлажнения. Сам крем действительно очень комфортный, быстро впитывается, не жирный, нежный, хорошо смягчает и питает, он вкусно пахнет какой-то кремовой сладостью и дружит с косметикой. Хороший, для меня он больше питательный крем, в холодную погоду хорошо и при этом он легкий, но если пользоваться только им, моей обезвоженной коже становится недостаточно влаги. Текстура и состав на фото.

Kiehl's Ultra Facial Cream
Увлажняющий крем нашумевший, это у меня миниатюрка подарочная, два года назад я делала отзыв на Ultra Facial Moisturizer и тогда же я попробовала этот крем в первый раз, увлажняющие свойства меня не очень впечатлили и совершенно не понравился запах этих средств, но миниатюрку все равно решила открыть. Надо сказать, что увлажнитель у меня был в полноценной упаковке и пробники в герметичных саше, в новой же баночке отсутствовал запах, его практически не было, только под конец использования я до него видимо "докопала", наверное в такой упаковке запах выветривается. В итоге я использовала всю миниатюрку, как раз после крема ланкастер, нормальное увлажнение моей кожи с ней восстановилось. Я до сих пор считаю, что сам по себе Ultra Facial Cream увлажняет не идеально, но хорошо, нормальный неплохой крем, учитывая что запаха не было, пользоваться им мне даже понравилось.
По текстуре этот крем не тяжелый, быстро впитывается и не оставляет жирности, не скатывается. Первый мой отзыв и фото состава.

Melvita Nectar de Roses Moisturizing Rose Nectar
Увлажняющий крем розовый нектар, хорошо, что это миниатюра, потому что полную версию этого крема я покупать не стану. Крем для нормальной и обезвоженной кожи с цветочной водой и экстрактами бутонов розы обещает увлажнение в течение всего дня. Так же он натуральный и органический.
Крем насыщенный, разносится так себе, я чувствую его на лице, впитывается не сразу, имеет резковатый запах растений. По действию кожа с ним выглядит свежее и цвет лица более здоровый, за это мне нравятся продукты с розой, увлажняет нормально, крем не жирнит, нет ощущения силикона, но как и тоже натуральный крем Санофлор этот продукт у меня скатывается, если что-то наносить сверху, с макияжем он у меня вообще не дружит, поэтому могу использовать как например маску для лица, наносить и смывать.

P\S: в тему по уходу за кожей лица, узнала недавно от консультанта марки кларанс, что их двухфазную сыворотку, про которую тут и в последствии у меня на нее возникла аллергия, эту сыворотку нужно капать в ладони и прижимать к коже, и тогда по словам консультанта она не находится на поверхности, а уходит сразу в поры. Если же ее растирать по лицу, то на коже образуются чешуйки, которые скатываются скапливаются и могут вызвать нежелательные реакции или забивание пор. Надеюсь, информация будет полезна)

сайт pola

*крем Ланкастер прислали мне на обзор

No comments:

Post a Comment

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...