Friday, February 8, 2013

Dior Instant Cleansing Water review - мицеллярка от Диор

Моя мания на мицеллярные растворы продолжается, очередная очищающая вода - на этот раз это Dior Eau Micellaire Démaquillante Express:
Instant Cleansing Water with Pure Lily Extract, вода для снятия макияжа для всех типов кожи, подходит для лица и глаз.
Описание: вода для снятия макияжа от Диор – идеальный вариант для тех, кто любит легкое, быстрое и эффективное очищение. Благодаря силе действия мицелл – молекул, которые мгновенно улавливают загрязняющие кожу частички, очищение кожи происходит мгновенно.
Очищающие средства удивительно нежно удаляют следы макияжа и дарят бесподобное чувственное наслаждение.
Франция, 200 мл. Состав на фото


Прозрачная вода, имеет легкий еле уловимый запах цветочков чистоты. Она не липкая, не раздражает не сушит не стягивает кожу, на веках тоже не остается ни пленки ничего, глаза не щипит, приятная в использовании. Мой тип кожи нормальный, я умываюсь без воды, только очищающими средствами.
Упаковка у нее из плотного пластика, пережила у меня перелет и не треснула, потому что например у пластиковой банки санофлор при легком падении вообще отлетело дно.. Под белой крышкой дозатор, очень удобно, ничего не разольется.
Для полного смывания туши с обоих глаз мне хватает три нажатия на помпу на один ватный диск и каждой его стороной я полностью смываю каждый глаз. Очищает хорошо, без разводов, тушь смывает, может справиться с гелевой подводкой. Хорошо растворяет макияж на лице, кожа на нее положительно реагирует. Если сравнить с мицелляркой от биодерма с красненькой, то эта от диор мягче на коже. Помимо очищения чувствуется и уход, то есть тоником после можно не пользоваться.
Прекрасный продукт, о покупке не пожалела, она ничем не хуже других очищающих вод, может чуть дороже стоит, но это оправдано упаковкой с дозатором, покупать можно спокойно, но меня она как-то не зацепила, может запах не мой.. претензий никаких, все понравилось, хорошая, продолжаю экспериментировать дальше)

Цена: 1585р

Ссылка на отзывы про все мицеллярные воды чуть ниже в ярлыках↓

No comments:

Post a Comment

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...