Friday, August 12, 2011

Essence vibrant mint 73 Replay swatches

Лак из моих недавних покупок Essence multi dimension 73-Replay XXXL shine nail polish.
Очень я осталась довольна покупкой, обожаю такие тона, это зелено-голубой, на мне больше зеленым кажется, потому что цвет кожи теплый. Позитивный заметный по-летнему яркий оттенок и смотрится красиво, так скажем не на сто рублей, сколько он стоит) Похож на фирменный цвет Тиффани.
Как-то я делала сравнение двух мятных лаков - Essie Mint candy apple и China glaze Re-fresh mint, Эссенс тоже мятный, но не пастельный, он более яркий и насыщенный:

Лак первым слоем наносится пигментировано и ровно, один слой и можно идти, для порядка на фото у меня два. Понравилась консистенция, лак как пластмасса, не жидкий и заполняет ноготь ровным слоем, сам как бы выравнивается. Пусть кисточка не идеальная, но сама текстура лака делает его очень классным, когда красила, даже удивилась и возникло желание вернуться в магазин и купить еще пару оттенков)
Описание обещает хорошее покрытие, стойкость и супер блеск. Про первое сказала, про второе как обычно апдэйтну в комментариях, про блеск, да, блестит правда хорошо, как кремы от опиай. Люксембург, объем 8 мл. Сохнет достаточно быстро, наносится хорошо, насыщенный цвет, понравился и хочу еще=)
Цена: 94 р

Как вам лаки от эссенс, серия colour & go?

4 comments:

  1. а где в Москве можно купить лаки essence? Я их только в Хорватии видела

    ReplyDelete
  2. @ TK,
    я покупала в сети Подружка (адреса у них на сайте есть) и в косметическом отделе супермаркетов Ситимаркет. но знаю, что не только там, так что для меня это тоже актуальный вопрос)

    ReplyDelete
  3. update про стойкость:

    лак без сколов держится 2-3 дня, не выдержал горячую ванну и откололись уголки. он не стирается просто скалывается по краям. наносила без базу и без топа
    в принципе для меня приемлемая стойкость, два три дня и есть повод менять цвет)

    ReplyDelete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...