Friday, September 14, 2012

smth about.. The Body Shop shampoo, Lush cleanser & Organic Shop coffee scrub

Небольшие ароматные отзывы на банановый шампунь, кофейный скраб для тела и очень хорошую штучку для лица от лаш..
Начну со штучки) Lush очищающее средство Рождественское полено (buche de noel). Оно вышло еще зимой и на блоге уже писала отзыв, хочу сделать небольшой апдэйт. Из-за наличия большого количества средств это у меня затерялось и вот только недавно я его нашла в холодильнике, чему очень довольна.
В общем срок хранения у него несколько месяцев, но мне писали, что в холоде оно хранится дольше. Так и есть, это полено) так же прекрасно пахнет и замечательно работает. Кожа становится прям румяная, супер мягкая, свежая и отдохнувшая, цвет лица преображается. Мне очень нравится.
У меня нормальный тип кожи, но она не всегда адекватно реагирует на глину, как я писала в отзыве, здесь я тоже боялась, что продукт не пойдет. Сейчас могу сказать, что реагирует кожа прекрасно, глину я не ощущаю, массирую им лицо, оставляю на несколько минут и смываю. Результатом очень довольна.
Вроде как что-то подобное у них есть в постоянке, думаю позже потестить или на новый год прикупить еще такой же, супер вкусный сезонный с клюквой.



The Body Shop шампунь для волос Банан Banana shampoo
Многие хвалят именно эту банановую серию, я вот нашла шампунь, теперь хочу кондиционер) Запах у них действительно классный, не химический, на волосах прям нежный бананово-фруктовый, очень приятный. А в самом шампуне можно заметить даже характерные для бананового пюре коричневые точечки) Про натуральность или нет скажет состав на фото.
Шампунь очень хорошо пенится, промывает, волосы после него не пушатся, мягкие, чуть подпитанные и блеск есть. Не сказать, что что-то особенное, но хороший и пользоваться очень приятно. Единственное, я люблю для лучшего эффекта подержать шампунь на волосах, помассировать и один раз передержала этот дольше обычного и кожа головы у меня после него высушилась, наверное много слс..
Не знаю пока, повторю или нет, очень хочется банановый кондиционер попробовать.
250мл Великобритания, цена: 200р

Скраб для тела Organic Shop Бразильский кофе organic coffee & sugar
Нашумевшая марка, рассказывала уже о некоторых своих покупках ОШ, продолжаю покупать. Именно этот кофейный буду повторять точно, он тАк потрясающе пахнет, умопомрачительно вкусный!
По действию этот скраб грубоватый, как я люблю, хорошо скрабит и не царапает. В составе есть масло ши, если скрабиться и не сразу смывать, подержать немного на коже, то она станет еще и напитанной этим маслом и крем после принятия водных процедур не понадобится. Никакой жирности нет, просто напитанная мягкая кожа, очень удобно. В сочетании с его ароматом средство отличное, советую.
Кстати сейчас органик шоп продают не только в бюджетных сетях, но и в аптеках и в продуктовых супермаркетах.. Состав на фото.
250мл Россия, цена: 156р

=))

11 comments:

  1. Я тоже недавно влюбилась в скраб от органик шоп) спасибо за полезный отзыв о кофейном скрабике, надо попробовать)

    ReplyDelete
    Replies
    1. на здоровье) а в какой именно влюбилась?
      хаха кофейный периодически открываю просто так, чтобы только понюхать)))

      Delete
  2. Банановый шампунь и бальзам сняли с производства:(

    ReplyDelete
    Replies
    1. а это давно такая информация? мне про снятие бананов говорили еще года два назад, а шампунь я купила недавно и срок годности на нем аж до конца 14 года, то есть их производят до сих пор. могу объяснить это тем, что боди шоп любит снимать с производства переводя продукты в сезонные линии, так например черничный баттер только на новый год выходит. может и с бананами так же..

      Delete
    2. На прошлой неделе была в Боди Шоп у м. Бабушкинская. Мне сказали нет и не будет больше Банановой серии для волос:( сняли с производства.

      Delete
    3. я все равно верю в лучшее)) если что узнаю, напишу

      Delete
  3. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ReplyDelete
  4. Буду ждать про кондицинер банановый! Хотелось бы тоже купить эту парочку).

    ReplyDelete
    Replies
    1. Купить бы его сначала, вот говорят, что не будет больше бананов, но я все равно надеюсь, что в сезонных коллекциях появится)

      Delete
  5. Мне очень нравится марка органик шоп! но в моем родном городе она к сожалению мало где представлена...и то..не в полном ассортименте((поэтому успела попробовать только крем для рук с алое! и уже влюбилась! качественные вещи по очень и очень приятной цене!!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. именно так, цена за ош удивляет)
      заметила, что она появляется то тут то там, поэтому наверняка скоро везде уже распространится. а ассортимент, мне кажется, не всегда большой из-за того, что разбирают быстро)) в *моих* магазинах тоже не всегда все есть

      Delete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...