Thursday, June 14, 2012

Chanel матрасики: 907-Sable Beige & 917-Sable Rose swatches *12

В летней коллекции Шанель вышло два так называемых матрасика, пудры, состоящие из полосочек разных оттенков, Chanel Soleil Tan De Chanel Luminous Bronzing Powder, для светлой и смуглой кожи соответственно 917 - Sable Rose и 907 - Sable Beige
Этот продукт предназначен для создания эффекта естественного загара, розовый матрасик придает теплый румянец коже, а бежевый - золотистый и подчеркивает загар. На самом деле оба подходят и к светлой и более загорелой коже, они замечательно набираются, пигментированы и идеально растушевываются, подстраиваясь под оттенок лица. Можно использовать полосочки по отдельности или смешивать все вместе.

Матрасики великолепны! Они такие мягкие, такая невесомая пудра, супер приятная идеальная текстура. И цвет хорошо держится и шимер, его как будто и не видно, но выравнивает и ложится он превосходно!

У меня есть матрасик с прошлого лета 537 Bronze Corail, уже протертый до железочки), кожу он прям фотошопит, очень нравится эффект. Цвет варьировать можно и как румяна и как бронзер, как пудра, с моим прошлогодним делать это легче, так как всего четыре полосочки и они шире, чем в версии 2012 года.

Свотчи 917 Sable Rose и 907 Sable Beige:


Этим летом я их не купила - просто сами оттенки не заинтересовали, бежевый он как верхние полосочки моего кораллового матраса, а розовый - довольно румяный для меня. Но, даже если я понимаю, что мне их не надо, все равно очень хочется))

В любом случае продукт из года в год отличный, красивый, как к себе в коллекцию так и в качестве подарка кому-то, на него точно стоит обратить внимание и хотя бы один матрасик для себя подобрать.

Цена: 2640р


сайт

10 comments:

  1. я хотела их прошлым летом, но так не поняла - у меня светлая кожа, румян хватает, а бронзер рыжий получается, на все лицо не наносила, поэтому "фотошопа" не увидела), но наносила только в магазине, не было возможности дома с кистями попробовать.

    ReplyDelete
    Replies
    1. вот именно, что румян-бронзеров хватает, но этот особенно качественный что ли, сам помол вообще невесомый и ложится как атлас, я каждый раз, когда пользуюсь своим, про себя говорю вау)) естественно, для полной радости нужно подобрать свой цвет, но как выполнена сама пудра - это нечто!
      а матрасы этого лета ты тестила? я тут почитала, для светлой кожи девочки берут бежевый и, чтобы оценить всю прелесть на лице, советуют идти в магазин со своей кистью))

      Delete
  2. ну ладно, схожу попробую!! тоже хочу что-нибудь Вау!))

    ReplyDelete
    Replies
    1. интересно будет узнать, понравятся они или нет) косметика - это вообще заразная штука))

      Delete
    2. Неа, не вышло и на этот раз впечатлиться(. Хорошие, но разницу с более дешевым бронзером я на себе не вижу. У меня сухая беспроблемная кожа, поэтому пудровые продукты обычно чуда на мне не делают)). Но все-равно красивые!

      Delete
    3. понятно, кошелек уходя из магазина улыбнулся))

      Delete
  3. И все-таки)). Не шел он у меня из головы, потестила еще раз, и то ли конс хорошая попалась, то ли подзагорела я, но эффект мне понравился, эта "сатиновость". НО, встретив и обняв мч, посмотрела на него - в каждой поре на его лице были это золотистые блестки!!Потом уже на улице я и на себе их отчетливо разглядела)). Особенно раздражают на лбу). Так что теперь мне надо такое же, только без блесток, не люблю я их). Надо у них обыные загарные пудры посмотреть, потому то текстура и правда замечательная!

    ReplyDelete
    Replies
    1. блестки?! в версии 2012 могла не заметить, в 2011 их нет.
      то же самое, но без блесток? хм.. на ум приходят бьюти пудры от мак, но не все, например too chic или play it proper - сатин без блесток и светленькие. первую уже не первый перевыпускают, а вообще бьюти пудры надо искать в лимитированных коллекциях, смотреть свой цвет и тп. мне очень нравятся - они разные, некоторые можно как румяшки как хайлайт как на все лицо. упомянутые две меня прям впечатлили, они из последних коллекций, там, где не особо много маньяков, вполне могли остаться в наличии. если интересно, потести, у нас тестеры хранят даже старые в ящиках)

      Delete
  4. интересно, посмотрю!! блестки, ага, их при дневном свете очень видно, тк. больно уж золотые)). Будем ждить версию 2013 значит!)

    ReplyDelete
    Replies
    1. будем-будем, красивостями они не обделят - это точно)

      Delete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...