Saturday, November 20, 2010

haul: meteorites Guerlain, Matis. Новые и старые метеориты

Сегодня у меня полезные покупки.
Заканчивается смывка для глаз клиник, какая-то она странная стала, и я решила попробовать что-то новое. У меня была обычная жидкость для снятия макияжа с глаз, мицеллярная и двухфазная. Взяла попробовать гель, Matis Eye Cleansing Gel, в нем содержатся васильковая вода, защитные компоненты и другие ухаживающие вещества, то есть не только снимает макияж, но и устраняет отечность, укрепляет ресницы... В общем написано, что полезный, я один раз пробовала уже, понравился, распробую как следует и тогда уже напишу полноценный отзыв. Вообще хочу сказать, что средства матис хвалят, мне тоже нравится эта марка, поэтому купила.

Так же посмотрела рождество Герлен, Les Ors holiday 2010, очень красивые пудры в коллекции вышли, те, что метеориты, и компакт и шарики украшены пчелками, очень симпатично сморятся. У меня уже не маленькая коллекция шариков и компактов, естественно, этот лимитированный выпуск я пропустить не могла, купила шарики Guerlain meteorites Perles D'Or. Подробнее о них напишу отдельный пост.


Еще совсем недавно пудра метеориты выпускалась в коробках из плотного картона, в постоянную коллекцию входило три оттенка, сейчас их тоже три, но цвет совсем другой и упаковка другая, теперь это жестяные баночки, и рождественские шарики тоже вышли в новом лимитированном оттенке и в новом дизайне. Что изменилось, я попыталась передать на фото:

Новая коробка оказалась больше, сама баночка выше и чуть шире старого картонного варианта (на фото 02 pink fresh), а вот вес снизился, крышка стала крышечкой, пуховка похудела.

No comments:

Post a Comment

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...