Monday, November 1, 2010

Rene Furterer Naturia dry shampoo

Rene Furterer - одна из моих любимых марок по уходу за волосами. Сегодня делаю небольшой отзыв на их сухой шампунь Naturia.
Вообще я уже привыкла использовать такой шампунь между мытьем головы, до этого у меня был флакончик от Сефора, о нем я уже рассказывала. Рене Фуртерер мне понравился гораздо больше.

"Cухой шампунь NATURIA на основе белой глины обеспечивает быстрое и легкое очищение без использования воды, возвращает ощущение свежести и комфорта и подходит для всех типов волос, придавая им приятный аромат.
В состав шампуня входит уникальный запатентованный комплекс из пяти видов порошка, который удаляет следы грязи и впитывает излишки кожного жира: белая глина, рисовый и маисовый крахмал, кремнезём и циклодекстрин. Входящие в состав шампуня эфирные масла перечной мяты, тмина и базилика оздоравливают кожу головы. Шампунь имеет легкую таящую текстуру и приятный аромат. Благодаря нейтральному РН обеспечивает мягкое мытье, а витамин В5 защищает волосы от обезвоживания"

Пользоваться им конечно удобно, главное, очень хорошо взболтать, если этого не сделать, то волосы могут стать белыми - иногда шампунь давал сбой и как ни взбалтывай, все равно белил волосы. Он не совсем прозрачный, для меня это минус, тк я не блондинка и так сказать *затуманенность* на моих волосах очень заметна, но в принципе в этом плане РФ практически идеален, то есть был почти прозрачным и незаметным, с сефора не сравнить.
Очищает он отлично, возвращает объем и очень приятно ненавязчиво пахнет. В итоге он мне понравился, хороший шампунь, но я все еще не теряю надежду найти абсолютно прозрачный, буду рада советам ;-)
Подходит для ежедневного использования. Выпускается в объемах 75 и 150 мл. Франция

Состав: Эфирное масло тмина – оздоравливает и тонизирует кожу головы.
Эфирное масло базилика – оздоравливает кожу головы и восстанавливает ее естественный баланс. Эфирное масло перечной мяты – успокаивает и снимает болевые ощущения, наполняет жизненной энергией, восстанавливает кожу и волосы.
Рисовая и кукурузная пудры - обладают абсорбирующими свойствами, и антистатическим действием. Глина, циклодекстрины - обладает абсорбирующими свойствами и удаляет излишки жира.
Butane, Propane, Isobutane, Oryza Sativa (Rice) Starch (Oryza Sativa), SD Alcohol 39-C (Alcohol Denat), Aluminum Starch Octenylsuccinate, Carum Carvi (Caraway) Seed Oil (Carum Carvi), Cyclodextrin, Cyclomethicone, Fragrance (Parfum), Iron Oxides (CI 77492), Iron Oxides (CI 77499), Isopropyl Myristate, Kaolin, Mentha Piperita (Peppermint) Oil (Mentha Piperita), Ocimum Basilicum (Basil) Oil (Ocimum Basilicum), Silica.

No comments:

Post a Comment

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...