Wednesday, November 17, 2010

глянец: лучшая косметика inStyle

Это продолжение подборки журнала InStyle за сентябрь'10 130 лучших косметических хитов! Про средства макияжа можно почитать тут.
По просьбам отсканировала лучшие средства для лица по мнению журнала:

Номер 59, увлажняющая сыворотка пайо, не могу назвать ее лучшей, по свойства не плохая, но липкая и не комфортная, есть средства гораздо лучше.
Есть кое-что, что я хотела бы попробовать, что-то уже у меня было и я осталась довольна, интересно, что совпало или не совпало у вас.


Количество звездочек возле победившего продукта соответствует числу лет, которое средство попадает в (ежегодный) список лучшей косметики инстайл. Значок доллара - пример прекрасного соотношения цены и качества. Листиком отмечены органические или экологически чистые средства.

В ближайшее время выложу скан про средства для волос, солнцезащитные и уход за телом...а вот и он, ниже заключительная часть статьи.
Солнцезащитные средства и средства для ногтей:

89 супер-автик, много раз попадался мне в пробниках и каждый раз радовал, поэтому ждет своей очереди в списке моих хотелок/покупок.
А вот под номером 91 на картинке в круглой банке - не смываемое просто с тела средство, я бы не советовала никому, лучше купить что-то другое тоже у ланкастер, их продукты - 5 баллов из пяти.
Для тела:

Лучшие шампуни для всех типов волос, маски, кондиционеры и средства для укладки, рекомендованные звездными парикмахерами:

Отличная подборка, спасибо инстайл)

2 comments:

  1. Спасибо большое от Arteastka ;-)!

    ReplyDelete
  2. Отличная информация, спасибо большое! Банально пропустила этот номер, а потом не нашла.
    На страницах есть средства, которые я использовала, использую или планирую приобрести. Значит интуиция меня не подводит ))
    Если бы вы могли оставить отзывы на знакомые продукты и планируемые к покупке, было бы замечательно!

    Korena

    ReplyDelete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...