Tuesday, September 14, 2010

La Perla J`aime eau de parfum

Есть время природы особого света,
неяркого солнца, нежнейшего зноя.
Оно называется бабье лето
и в прелести спорит с самою весною!

Почувствовать весну осенью мне помогает один из моих любииииимых ароматов от La perla J`aime, красивый, сладковатый, окутывающий розовой нежностью запах.
"Воплощение мечты, околдовывающее великолепие цветов и оттенков, неповторимая чувственная игра свежего бергамота и шипучего перца. Страстное сердце, сотканное из цветов египетского жасмина, нежно очерченного малиной, раскрывает свои объятья теплом мускуса и карамели, окутывает женственностью пачули и амбры. Базовые ноты: бергамот, перец, личи, жасмин, кувшинка, малина, мускус, карамель, пачули и амбра.
Страстное признание в любви одним словом – J`aime"

Запах женственный и нежный как румянец влюбленной девушки, он живой, обращающий на себя внимание. Весенний, но очень приятно носить его в конце лета и осенью. La perla J`aime замечательный выбор для свидания - бренд знает толк в соблазнении), он создает чувственность и интимность с небольшим итальянским акцентом..
Я очень люблю этот аромат и видимо не только я, потому что несколько раз чем от меня пахнет интересовались даже незнакомки на улице и вообще он всегда собирает много комплиментов, больше даже от мужчин

Жэм на фрагрантике

3 comments:

  1. Замечательный аромат! Только на мой взгляд, жарким летом будет малость удушлив.

    Ушка

    ReplyDelete
  2. в жару не пользовалась им конечно, достала на осень - хожу собираю комплименты))

    * через Name/URL тоже можно отвечать, тогда вместо анонимуса будет имя

    ReplyDelete
  3. * ага, спасибо, забыла совсем. у меня чего-то с аккаунтом случилось, руки не доходят разобраться.

    ReplyDelete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...