Wednesday, July 15, 2015

Collective skincare haul.. Покупки в Америке ч.3

Уходовая часть покупок из Macy's, Sephora, Walgreens, CVS Pharmacy, Target и тп...
Давно хотелось попробовать марку Sibu beauty, она натуральная, основана на полезной для всего облепихе, я взяла одно из любимых средств ухода сыворотку, Sea Buckthorn hydrating serum увлажняющая сыворотка для всех типов кожи, приятная упаковка из стекла с помпой, легкая водяниская текстура, запах ненавязчивый, впитывается моментально, не липкая, с кремом увлажнения коже добавляет, но ее основной плюс не в этом, мне нравится эффект здоровой кожи, который она делает, по моим ощущениям эта облепиха работает лучше, чем кремы с витамином C, смягчает кожу, никакой жирности, оздоравливает цвет лица, мне очень понравилась, как дополнительное средство ухода. Могу сравнить с сывороткой анр от Эсти Лаудер, Сибу более натуральная и доступнее по цене, хотя ЭЛ легче купить, Сибу придется заказывать. Я бы с удовольствием продолжила знакомство с этой маркой.

Из натурального купила еще одну сыворотку, Avalon Organics Vitamin C renewal vitality facial serum антиоксидантная сыворотка борется с фотостарением, у нее уже пластиковая помпа, пока не открывала. Слышала много положительных отзывов об этой серии, из нее же купила еще крем Avalon Organics Renewal cream так же антиоксидантный. Марку можно заказать на iherb и там же Сибу, так же в ривгош продают средства для волос, но не уверена по поводу продуктов именно для лица.

Дальше из натурального тоник Organic Surge Orange Flower Toner, мягкий тоник без алкоголя для всех типов кожи даже для чувствительной, и маска Andalou Naturals BioActive 8 Berry Fruit Enzyme Mask антиоксидантная маска, обновляет и оздоравливает кожу, по отзывам должна быть очень хорошей.



Еще две маски GLAMGLOW, ждала специально поездки, чтобы их купить, самая известная у этой марки - это белая маска super-mud, которая очищает поры, мне это не нужно, поэтому купила голубую ThirstyMud Hydrating Treatment, про нее есть отзывы, что она очень увлажняющая и какая-то особенно приятная, вскоре проверю) Вторая маска GLAMGLOW YouthMud Tinglexfoliate Treatment маска пилинг в мини формате 15 грамм, в голубой большой 50 грамм.

AHAVA Gentle Eye Cream, этим кремом для глаз я уже успела попользоваться, ничего особенного, обычный крем для меня, он хороший именно по нанесению, ничего не жирнит, впитывается прекрасно, отлично под консилер, ничем не пахнет и текстура хорошая кремовая, состав без парабенов, но по увлажнению мне его мало на целый день, хотя меня в принципе мало средств устраивают по увлажнению, поэтому вполне вероятно для кого-то этот крем для глаз станет идеальным, ведет на коже он себя отлично.

Origins их серия Dr. Andrew Weil for Origins™, считается очень хорошей, связана с грибами) у меня была маска живанши тоже какая-то история у нее с грибами, мне она очень подходила и увлажняла прекрасно, отзЫв. Поэтому мне хотелось что-то попробовать у Ориджинс и я взяла из этой серии Night Health™ Bedtime Face Cream, он должен успокаивать кожу, увлажнять, восстанавливать, оздоравливать, в общем ожидания на него большие. Кто знает какую-то еще грибную косметику, поделитесь отзывами.



Конечно в США нельзя не закупиться Блиссом. У меня набор с известной хваленой кислородной маской BLISS Triple Oxygen Instant Energizing Mask, как же в набор входит крем Triple Oxygen+C Energizing Cream, бальзам для губ Fabulips и умывалка эксфолиант Fabulous Foaming Face Wash. Все полноразмерное и цена на упаковке, а в Москве дороже продают одну только маску:( Так же наборчик mistletoe musts, в нем такой же бальзам для губ Fabulips и крем для рук с макадамией.
Этим всем еще не пользовалась, зато прям там мне захотелось попробовать их тоник Daily detoxifying facial toner, мне он таак понравился, он чуть-чуть гуще просто воды, пахнет заметно свежо, имеет помпу и прям ухаживает за кожей, наполняет ее влагой, оживляет моментально после сна, цвет лица чудесный ровный, очень мне нравился, никакой липкости и тяжести, но здесь он стал работать иначе, да, он так же оживляет и прекрасен как тоник, но на лице чувствуется тяжелее, нет той легкости/свежести.. то есть если бы я попробовала его на родине, мне бы он понравился и устроил, но действительно марка американская и там это средство работает еще лучше, наверное объяснение в более влажном климате, вот такой тоник.



Про всякие салфетки. От Olay в аптеке я взяла 4 in 1 daily facial cloth для чувствительной кожи и мне почему-то казалось, что это влажные салфетки, на самом деле они сухие и их надо использовать во время умывания, они как умывалка+спонжик очищают лицо, интересный и удобный продукт, но я не умываюсь с водой, поэтому продолжила накупать другие салфетки))
E.L.F. studio makeup remover cleansing cloths очень хорошая у них упаковка, с пластиковым клапаном, пока не тестила. И Giovanni d:tox system с вулканическим пеплом и антиоксидантами, эти мне вроде бы понравились, долго не пользовалась, в любом случае все появится либо в отзывах либо в пустых банках.

Открытие) Ватные диски от Shiseido facial cotton, не каждому придет в голову покупать хлопковые диски в люксовой фирме, но они того стоят, абсолютно другие диски, они нереально гладкие нежные и мягкие, есть обычные диски есть подороже, например, боди шоп, но эти они вообще другие. Первыми до сих пор мне больше нравится снимать макияж, они больше в себя впитывают, эти от Шисейдо они как будто отдают продукт, ими здорово пользоваться с тоником. В упаковке 165 штук, у нас такие не видела, но уже успела узнать, что похожие можно найти в азиатских марках.



Skin Effects by Dr. Jeffrey Dover набор glycolic peel kit две баночки, в каждой по 30 дисков, одни с 8% гликолиевой кислотой, вторые успокаивающие, выглядит очень удобно, не знаю, что это за фирма, я вообще надеюсь, что все, что я набрала, хорошее))
Из той же серии, неизвестная мне марка Alpha Hydrox enhanced cream 10% гликолиевая кислота, обе штуки пойдут на зиму.

St.Ives Apricot scrub абрикосовый скраб, у многих его видела в фаворитах, но только сейчас заметила, что эта большая туба 170 грамм оказывается предназначена для лица, я думала, что покупаю средство для тела) в составе у него пудра из скорлупы грецких орехов.
Neutrogena oil-free eye makeup remover двухфазная смывка, она действительно не оставляет жира, чувствуется как сухое масло, понравилась.

Для губ EOS sweet mint теперь есть и у меня, но почему-то даже не открыла его, я не фанат всяких бальзамов для губ.. кстати в составе у него с первого же места идут масла, в том числе и масло мяты!
Blistex набор из трех medicated lip ointment, который увлажняет и лечит губы, пойдет на зиму.



Отчет о шопинге в США:
Часть 1: Разные аксессуары, баночки и кисти
Часть 2: Уход для лица от Ole Henriksen
to be continued

No comments:

Post a Comment

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...