Friday, April 4, 2014

haul: Real Techniques, Guerlain, STYX, Organic Shop, Alterna, MUFE ..

Давно ничего не показывала, начну с некоторых покупок:
Накопилась кучка скрабов для тела.
Первый из линейки ECO hysteria от Organic Shop, тоже бюджетный, но банки другие, я купила Устричный скраб Ocean. Он соляной, поэтому ранки щипит, совсем не такой как привычные органик шоп, частички просто скользят по коже, особо ничего не делают, если только не наносить на сухую, и мне не понравилось непонятное ощущение на коже, как будто он не полностью смывается и за счет этого кожа должна оставаться гладкой, в общем странный для меня продукт, пользуюсь исключительно чтобы закончить.
Еще один скраб Organic Shop Body Desserts в большой банке - антиоксидантный Mango Sugar Sorbet, этот уже больше похож на мой любимый кофейный ош, хорошо скрабит, только частички чуть менее жесткие, скраб густой, им хорошо массировать кожу, пахнет приятно, нравится.
Так же мне понравился скраб Чистая линия, очень приятный, мягче, чем ош, в нем очень много частичек и эффект получается как полировка, пользуюсь с удовольствием.

Скраб от STYX aroma derm кокосовый орех и морская соль, и по виду и по ощущениям в банке находится кокосовое масло вместе с морской солью, частички скрабируют и им можно растирать тело, делать массаж, тк он на основе масла. Пахнет натуральным кокосовым маслом, приятный, но есть большое но, смыть его с кожи очень сложно, все в этом масле и смывать нужно много-много раз, что все приятности от использования пропадают, это мне в нем не понравилось.
Заказала спрей для волос для объема Giovanni Root 66 Directional Root Lifting Spray, по-моему он органический, по отзывам хороший спрей и дает реальный объем, из-за каникул я пользовалась им пока всего лишь раз, вроде эффект был), планирую снова начать использовать, где-нибудь о нем еще упомяну.


Сухой шампунь Alterna Caviar Anti-Aging Dry Shampoo, у него очень мелкий помол, невесомый, свои функции шампунь выполняет отлично, следов не оставляет, не склеивает, он без фиксации и имеет ну очень удобный носик для нанесения, понравился.
Еще для волос взяла снова попробовать Lush шампунь Big он же Океан, в первый раз неудобно было мне им пользоваться, но мысль о 'скрабировании' кожи головы заставила попробовать этот шампунь еще раз, в нем много морской соли, которая как раз должна массировать кожу и придавать волосам объем.
Тоник Dermalogica Ultracalming Mist, написано, что он увлажняет, снимает покраснения и успокаивает, пробовала его как тоник, нормальное средство, но пока ничего особенного, может позже распробую как он..
Еще один тоник уже отшелушивающий с кислотами Noreva Exfoliac Lotion, прекрасные на него отзывы, начиная с очистки пор и до осветления тона кожи, я взяла как раз для второго, но потом почитала, что может быть слишком ядреным для моего нормального типа кожи, поэтому пока не пользовалась, если у кого-то есть опыт использования, расскажите как лучше начать?
Для ванны. Очень приятная пена оказалась L'Angelica botanics с лавандой и ванилью, на самом деле расслабляет, аромат лаванды очень ненавязчивый и так здорово соединился с ванилью, при чем сама ваниль тоже не приторная, упаковка аж 500мл, пользуюсь не первый месяц и вообще не надоедает, густая, хорошо и нежно пенится, очень понравилось использовать)
И гель для душа Yves Rocher Бразильский кофе, он кремовый очень вкусно пахнет, хороший гель, покупаю не первый раз, больше конечно из-за запаха.
На увлажняющий крем Lancaster Aquamilk и Vichy BB крем Idealia отзывы уже были
На фото попали: La Prairie Успокивающий спрей после солнца для лица и тела, Jason полезный Увлажняющий крем для всего с диким ямом и Collistar набор с Ночной антицелюллитной сывороткой и тушью в подарок - еще пока не открывала.


Пара лимиток метеоритов Guerlain Meteorites Perles, светленькие - это то же самое, что классические 01 Teint Rose, но в лимитированной баночке с 'брызгами', по моему выпущенной в честь юбилея дома Герлен.
В темной баночке с надписью Champs Elysees новогодняя лимитка 2013-2014 Meteorites Crazy Pearls, они не очень блестящие и розовенькие, работают как румяна. На сегодняшний момент я метеориты скорее коллекционирую, чем оцениваю))
И очень интересно было посмотреть, что выпустили Essence Me and My Ice Cream, маленькая пластиковая баночка с персиковой крышечкой и внутри шарики а-ля метеориты, даже по фото видно, что они более перламутровые, работают как блестелка хайлайтер.

Новые кисточки Real Techniques by Samantha Chapman, пушистая, которая побольше Blush Brush и поменьше Setting Brush. Сами по себе кисти очень хорошие, они не претендуют на какую-то шикарность в оформлении, но сделаны хорошо и со своими задачами справляются отлично. Очень приятные, особенно большая кисть превосходно в одно движение смешивает продукты на лице.

Так же от Real Techniques заказала Miracle Complexion Sponge, спонжик со специальной структурой, которым очень ровно должна наносится основа. Самым известным таким спонжем является бьютиблендер, у меня его нет и пока не знаю нужен ли он мне, попробовала этот желтенький и не поняла, в чем разница, наношу свои тонированные кремы руками и покрытие вроде как такое же, надо будет попробовать на чем-то более плотном. Им еще можно наносить консилер под глаза - мне вообще не понравилось, ничего не нанеслось у меня( если кто-то знает, как это правильно делать, поделитесь пожалуйста.
Встретила в магазине лимитку Catrice морковный карандаш Kohl Kajal номер 120 We Found Nemo, я такой уже брала, часто пользуюсь именно для губ, мне очень нравится такой оттенок, нравится, что, тк это карандаш для глаз, он не стирается не растекается, смотрится ярко, не глянцевый не матовый, просто цветные губы) Мне так понравился оттенок, что одного карандаша было мало))
И карандашик для глаз Make Up For Ever Aqua Eyes номер Champagne 23L, красивый цвет розового золота, без блесток, держится отлично весь день, легко удаляется вечером, единственное не скажу, что он с одного раза рисует - в зависимости от крема для глаз и консилера он может рисовать не ярко и надо проводить линию несколько раз, но веко он не тянет, хороший карандаш, нравится и цвет очень красивый с эффектом сияющей кожи.
Два лака Pink Up, один из который уже свотчила на ногтях: номер 13 из песочной коллекции Wind of Change, и второй из коллекции Rainbow Walk тоже номер 13 с золотыми и зелеными блестками на молочной зеленой основе. Просто так взяла еще икринки Catrice в цвете C02 Sugar Shock, пока не пользовалась.
Купила две миниатюрки, крем Clinique Moisture Surge увлажняющий, давно хотела попробовать, тк отзывались о нем очень положительно, что хорошо увлажняет, пока не открывала, добиваю другие баночки). И вторая миниатюра Rene Furterer маска для тонких волос Tonucia, у меня когда-то была вся эта серия, очень нравилась, у меня именно тонкие волосы, и такую маску в полном варианте я покупала не один раз, захотелось спустя время вспомнить и еще раз оценить эффект, плюс очень удобно если что с собой взять.
И про пинцеты. Не помню уже, какой я купила раньше, какой позже, Sally Hansen или Sephora, оба они со скошенным срезом и у меня не получается ими пользоваться. Дело не в марке, а именно в скошенности, работать ими не получается абсолютно, зачем купила непонятно)) Хотела повторить свой черный прямой пинцет от Сефора, но его в магазине не было и я взяла что было, даже не думала, что может быть большая разница в таком простом предмете как пинцет..

Продолжение следует)


No comments:

Post a Comment

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...