Thursday, October 25, 2012

What's in my Travel Make-up Bag?! моя Дорожная косметичка

Косметичка в отпуск и что зачем и почему я туда запихнула)..
Хотелось взять необходимый минимум, но так, чтобы не переживать, что ой надо было взять еще палетку или наоборот, что набрала много лишнего. Из ухода как и у всех собрала нужности для лица, тела и волос. Постаралась, чтобы все было в мини версиях, но знакомое, не известно, как кожа может отреагировать на новые продукты, поэтому как минимум для лица все заранее протестировала еще дома. Итак, уход:

- лак для волос и мусс проверенные от John Frieda Frizz-Ease для вьющихся волос. отзывы
- на всякий пожарный пудра для волос, которой можно и объем сделать и прическу видоизменить. Osis+ dust it, но пудра от label.m нравилась мне больше, подробности тут
- белый порошочек - это сухой шампунь, тоже на всякий случай, освежить волосы, это шампунь от Lush вот такой, мне очень нравится
- шампуни и бальзамы взяла в виде пробников, какие были) Korres и Loccitane из серии для сухих поврежденных волос 5 масел, последние как-то никак не впечатлили..
- крем для рук естественно мой любимый Loccitane hand cream, отзыв.
- розовое полотенчико на фоне - это как мочалка и как скраб для тела одновременно, то есть банку со скрабом везти уже не надо. Отзыв и фото на аксессуары The body shop
- в нижнем правом углу пробники кремов для тела, Clarins и парфюмированный Bvlgari. Я люблю все ароматное, но брать пену для ванны, соль и тп - это уже лишнее, поэтому парфюмированный крем в какой-то степени все компенсировал, пахнет кстати обалденно.
- самое сложное было выбрать парфюм, взяла пробирки духов блумарин, стила и мисс диор шери и травало с ароматом La Perla J'Aime из последних покупок.
- для очищения лица взяла салфетки, которые дают при покупке в ибд, для снятия макияжа, хорошие кстати большие и с собой брать очень удобно, они каждая в индивидуальной упаковке, нравятся.
- отдельно для снятия макияжа с глаз бюджетное открытие - смывка Чистая линия, подробности в посте про покупки. Кстати при перелете ничего не пролилось и не лопнуло)
- тоник, отлила в бутылочку Clinique двойку из их знаменитой трехступенчатой системы, для моей нормальной кожи он идет и как завершение очищения (водой я не умываюсь) и как отшелушивание кожи, поэтому скраб или пилинг с собой уже не брала.
- и взяла миньку успокаивающего тоника от Кларанс с алоэ, глаза мои на нее плохо отреагировали, может что-то с пробником, у меня дома запечатанный флакон тоника с ромашкой, посмотрим, надеюсь, с ним такого не будет..
- крем для лица - уже не первая моя миниатюра увлажняющего Biotherm Aquasource Skin Perfection для всех типов кожи, пользуюсь подряд, хочу сделать отзыв на него
- пока ничем не удививший крем для глаз Sublimage от Chanel, по текстуре насыщенный
- ватные диски, палочки, пилочка и прочие нужности в кадр не вошли)

И декоративка, выше общее фото и ниже фото кое-чего, что открывается:

- крем с тоном Estee Lauder Day Wear, у меня еще старая версия, нравится, писала отзыв и на смену куплю обновленный вариант, если только не найду у себя что-то еще в закромах))
- консилеры аж три штуки: Estee Lauder double wear, BeYu название стерлось и универсальный телесный карандаш MAC chromagraphic pencil NC15/NW20. Первый я использую как базу для век и корректор под глаза, ложится натурально и хорошо перекрывает все. Второй бию он светлый, его использую на легкие покраснения, в принципе не плохой легкий консиллер. И карандаш, его можно и как контур для губ использовать и зарисовывать прыщики и на слизистую линию как высветлитель. Я его взяла с собой за универсальность, еще им можно делать бледные губы и рисовать бежевые стрелки)
- бронзер в отпуск выбрала How Beautiful! beauty powder от Мак, вот такой
- беру хайлайтер, любимый с момента покупки) тоже Мак beauty powder Too Chic, такой
- румяна-хайлайтер-шиммер Christian Dior Shimmer powder 002 amber diamond, в принципе Диор вполне заменит предыдущие две позиции) мало того, этот шиммер отлично пигментирован и его можно использовать и как тени, при чем цветов сразу пять - супер универсальная вещь, если есть что-то похожее в коллекции и не хочется брать кучу косметики, то такая можно сказать палетка - идеальный вариант. У Dior великолепное качество, обожаю его. свотчи и отзыв на этот и остальные оттенки
- для разнообразия макияжа глаз я взяла фиолетовую темную однушку Chanel 75 magic night, ей и смоки сделать можно и акцент в уголке и подводку цветную, плюс какое-то цветовое разнообразие, очень довольна этими тенями.
- и просто так взяла карандаш, обычно я не пользуюсь карандашами, мне достаточно туши, но если вдруг захочется, у меня есть Мак темный шоколадный оттенок Duck
- тушь Chanel sublime de chanel, миниатюра из журнала аллюр, силиконовая щеточка хорошо разделяет, неплохая тушь, универсальная, берем)
- гель для бровей АртВизаж, он сам по себе такой маленький, стоит копейки и при этом очень-очень достойный продукт.
- для губ взяла всего три средства. Mac tendertone lip balm, свотчи тут, Clarins natural lip perfector 01 rose shimmer, отзыв и свотчи, и помада Chanel rouge coco 79 plumetis, свотч тут. Все три средства отличные. Ничего слишком цветного решила не брать, все равно если бы и намазалась, то только один раз, а такие ближе к натуральным цвета точно лежать без дела не будут.
- и кисти, тут все просто - для пудр и шиммеров лимитированная с двойным ворсом кисть Мак 128, вот такая. Для глаз взяла две, самые универсальные 239 и 217, отзыв.

Вроде не много получилось, как думаете? И что берете с собой вы?

4 comments:

  1. Отличная дорожная косметичка - прям на все случаи)) Я с собой мало чего беру - только самое необходимое из ухода, а из декоративки все в одном экземпляре - 1 палетка, 1 помада, 1 пудра... Но я больше чем на неделю обычно не уезжаю)

    Валюша, тебе награда от меня:)
    http://summerbreezebeauty.blogspot.ru/2012/11/the-liebster-blog-award.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Спасибо большое!!! Юль, раз пошла такая тема, я бы тебе вручила награду за заманчивые лаковые свотчи, очень много и всегда красивые ноготки, красота!)

      Delete
  2. И от меня:
    http://www.natusichka.blogspot.ru/2012/11/the-liebster-blog-award.html

    ReplyDelete
    Replies
    1. Большое спасибо, мне очень приятно! ❀

      Delete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...