Monday, March 19, 2012

MAC Tendertone Lip Balms spf12 (Shop Cook) swatches

Посидела в интернете, не на своем блоге) и обнаружила, что я пишу много текста.. кто-то выкладывает фотки или просто пару слов и всё.. не знаю. В общем сегодня просто свотч=)
В последних покупках упоминала о бальзаме Mac Tendertone Lip Balm из коллекции shop cook, отличный бальзам, с спф, не просто красивый на губах, но и полезный, мне понравился и, пока коллекция есть в наличии, советую присмотреться.
Вот такие 4 бальзама: бежевый Hush Hush, желтенький Tread Gently, красный Hot‘n’Saucy и оранжевый Purring.

Первые два с блесточками, которые не чувствуются на губах и красиво сияют. Красный и оранжевый без, они подчеркивают цвет губ. Все очень натурально смотрятся, пугаться цвета в баночке не стоит, дают небольшой оттенок и блеск влажных губ, очень мягкие и ухаживающие. Очень здорово пахнут)


Состав на двух фото. Цена: 680р

Все равно получилось не просто пост=фотка).. напишите, нравится ли вам именно читать блог или больше смотреть?
И как бальзамы?

P/S у компании мак появился свой интернет-магазин в России mac-cosmetics.ru

3 comments:

  1. и читать и смотреть :)
    пост только с фотографиями или только с текстом без фото будет совсем не то..

    ReplyDelete
    Replies
    1. Просто часто встречаю посты с одной фоткой, типа вот это мои покупки или моя новая помада.. и нет объяснения, откуда она взялась, как она на губах себя ведет, чем пахнет и тп
      Хоть и не нужно напрягаться) что-то читать, но меня всегда это удивляло

      Delete
    2. лично мне такие блоги читать не интересно) лучше с текстом, хотя бы коротко, но рассказать о продукте)

      Delete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...