Monday, April 23, 2012

Mac inExtra Dimension haul - 2 - Young Venus & Grand Galaxy review (как я поменяла разбитые тени)

Небольшое дополнение к моему первому рассказу о покупках из последних коллекций Мак. Я упоминала, что думаю над покупкой еще парочки теней из In Extra Dimension и вот созрела и очень-очень ими довольна.
В дополнение к сиренево-голубым Blue Orbit я взяла розовые Young Venus и фиолетовые Grand Galaxy, мне вообще нравится, как все три смотрятся вместе)

Голубые тени отливают таким же нежно розовым как сами розовые тени из этой коллекции, а фиолетовые - таким же сиренево-голубым как голубые и соответственно тоже содержат что-то розовенькое, то есть как не комбинируй, они отлично смотрятся, так же все тени замечательно тушуются и переходят друг в друга идеально.
Поскольку тени сложные и в зависимости от света по-разному играют, делать свотчи мне было не легко, оттенки ускользают буквально( Этим я хочу сказать, что в живую цвета этих теней смотрятся богаче и вообще они супер красивые!)

Свотчи под разным светом:

Цена: 1020р

Хочу еще рассказать, что изначально покупка не была столь радужна. Уже дома я открыла розовые тени и с ними было все в порядке, пластиковый ограничитель, сами тени, коробочка. А вот фиолетовые(( В самой коробочке валялись кусочки теней, когда я открыла баночку, удивилась, что пластикового кругляша нет, а сами тени не прикреплены к дну упаковки, они вывалились у меня в крышечку. Прям не дотронуться и как такими пользоваться, непонятно. Вот фото
Пришлось ехать менять их в магазин, но прошло все удачно, меня сразу поняли и такие же тени были в наличии, быстро поменяли, проверили, чтоб новые были в порядке. На самом деле изначально не было уверенности, что я приеду и мне не придется как-то доказывать свое право на нормальные тени) морально была готова к худшему, но все разрешилось быстро и удачно, поэтому, если у вас вдруг будет похожая ситуация или сомнения ехать не ехать, я советую ехать, действительно бракованную косметику меняют и это в порядке вещей. А для себя я теперь возьму за правило проверять покупки на месте)) the happy end!

No comments:

Post a Comment

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...