Monday, April 2, 2012

Completed March. Закончилось в марте *12

Мои не очень значительные пустобаночные) успехи марта..

- Пайо успокаивающий лосьон для глаз, чудесных чудес он не делает, но освежает, успокаивает кожу, немножко снимает отечность, мне нравилось использовать его в качестве тоника для глаз с утра, купила бы еще раз, но в последний мой поход в магазин розовую серию на стенде пайо я вообще не нашла
- Гарнье крем ультра свежесть для сухой и чувствительной кожи, просто неплохое увлажнение без дополнительных эффектов, для его цены нравился. отзыв
- Лореаль проф термоактивное молочко для идеальной гладкости, сейчас его выпускают в белом флаконе, защищает хорошо, но само средство тяжелое для тонких волос, очень легко переборщить и вытянуть себе сосульки, дольше дня с ним не проходишь, конечно больше подойдет для толстых волос
- Боди Шоп стик-бальзам для губ какао, смягчает губы, лежит немного сверху, прозрачным слоем, не жирный, не сушил, вылечит ли он потрескавшиеся губы не знаю, но защищает даже зимой хорошо, пахнет приятно, какао средней сладкости)
- Мед Респонс из аптеки 36и6 крем для глаз, неплохой больше крем, чем гель, чуть плотноват, имеет аптечный запах, цвет тоже странный, как чай с молоком, но без тонального эффекта, без блесток, он увлажняет, зимой кожа глаз с ним не сохнет, без восторгов, но крем понравился, хороший бюджетный вариант, если не смутит запах
- Мелвита миниатюрки скраба для тела, нормальные, консистенция как яблочный джем, частичек не мало, пахнет тонизирующе с резкой ноткой, немного пенится, пользоваться приятно.

Больше пустышек по тегу Сompleted

2 comments:

  1. У меня есть такой же бальзамчик для губ the body shop, тоже закончится скоро - очень вкусно пахнет)

    ReplyDelete
    Replies
    1. мне на всю зиму хватило, вместе с выковыриванием))
      у них там еще какие-то в роликах есть бальзамы..

      Delete

спасибо за Ваш комментарий :)
thanks for your comments!!!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...